Константин БальмонтСветло-пушистая (Снежинка)

Снежинка Tr En Im

Константин Бальмонт

Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
4 Какая смелая!

Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
8 На землю просится.

Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
12 Страну низринула.

В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
16 Сохранно-белая.

Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
20 Светло качается.

Его качелями
Она утешена,
С его метелями
24 Крутится бешено.

Но вот кончается
Дорога дальная,
Земли касается
28 Звезда кристальная.

Лежит пушистая,
Снежинка смелая.
Какая чистая,
32 Какая белая!

Песенка для поднятия настроения ;-)

Анализ стихотворения

Символов

539

Символов без пробелов

460

Слов

72

Уникальных слов

58

Значимых слов

32

Стоп-слов

17

Строк

32

Строф

8

Водность

55,6 %

Классическая тошнота

1,73

Академическая тошнота

9,8 %

Строфы

Размер: трёхстопный хорей

Стопа: двухсложная с ударением на 1-м слоге

Строки

Рифмы

Рифмовка

4 строки, четверостишие

пушистая-белая-чистая-смелая

ABAB (перекрёстная)

4 строки, четверостишие

бурною-проносится-лазурную-просится

ABAB (перекрёстная)

4 строки, четверостишие

чудесную-покинула-безвестную-низринула

ABAB (перекрёстная)

4 строки, четверостишие

блистающих-умелая-тающих-белая

ABAB (перекрёстная)

4 строки, четверостишие

веющим-взметается-лелеющем-качается

ABAB (перекрёстная)

4 строки, четверостишие

качелями-утешена-метелями-бешено

ABAB (перекрёстная)

4 строки, четверостишие

кончается-дальная-касается-кристальная

ABAB (перекрёстная)

4 строки, четверостишие

пушистая-смелая-чистая-белая

ABAB (перекрёстная)

Семантическое ядро

Слово

Кол-во

Частота

оно

3

4,17 %

белый

2

2,78 %

земля

2

2,78 %

смелый

2

2,78 %

снежинка

2

2,78 %

чистый

2

2,78 %

Комментарии

  • Константин Бальмонт

    Константин Бальмонт

    Ну что, нормальный анализ так никто и не сделал?.. Неужели так сложно определить тему, идею и основную мысль стихотворения? Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы описать, какие были использованы литературные приёмы, метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения, художественные и изобразительно-выразительные средства.