Александр БлокВот открыт балаганчик (Балаганчик)

Балаганчик Tr En Im

Александр Блок

Вот открыт балаганчик
Для веселых и славных детей,
Смотрят девочка и мальчик
4 На дам, королей и чертей.
И звучит эта адская музыка,
Завывает унылый смычок.
Страшный чорт ухватил карапузика,
8 И стекает клюквенный сок.

Он спасется от черного гнева
Мановением белой руки.
Посмотри: огоньки
12 Приближаются слева...
Видишь факелы? видишь дымки?
Это, верно, сама королева...

Ах, нет, зачем ты дразнишь меня?
16 Это — адская свита...
Королева — та ходит средь белого дня,
Вся гирляндами роз перевита,
И шлейф ее носит, мечами звеня,
20 Вздыхающих рыцарей свита.

Вдруг паяц перегнулся за рампу
И кричит: «Помогите!
Истекаю я клюквенным соком!
24 Забинтован тряпицей!
На голове моей — картонный шлем!
А в руке — деревянный меч!»

Заплакали девочка и мальчик,
28 И закрылся веселый балаганчик.

Песенка для поднятия настроения ;-)

Анализ стихотворения

Символов

771

Символов без пробелов

650

Слов

113

Уникальных слов

90

Значимых слов

41

Стоп-слов

37

Строк

28

Строф

5

Водность

63,7 %

Классическая тошнота

1,41

Академическая тошнота

8,3 %

Строфы

Строки

Рифмы

Рифмовка

8 строк, восьмистишие

балаганчик-детей-мальчик-чертей

ABAB CDCD

6 строк, шестистишие

гнева-руки-огоньки-слева-дымки-королева

ABBABA

6 строк, шестистишие

меня-свита-дня-перевита-звеня-свита

ABABAB (Секстина)

6 строк, шестистишие

рампу-помогите-соком-тряпицей-шлем-меч

ABCDEF

2 строки, двухстишие

мальчик-балаганчик

AA

Семантическое ядро

Слово

Кол-во

Частота

адский

2

1,77 %

балаганчик

2

1,77 %

веселый

2

1,77 %

девочка

2

1,77 %

клюквенный

2

1,77 %

королев

2

1,77 %

мальчик

2

1,77 %

меч

2

1,77 %

свита

2

1,77 %

сок

2

1,77 %

Комментарии

  • Александр Блок

    Александр Блок

    Ну что, нормальный анализ так никто и не сделал?.. Неужели так сложно определить тему, идею и основную мысль стихотворения? Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы описать, какие были использованы литературные приёмы, метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения, художественные и изобразительно-выразительные средства.