Официальный фан-сайт группы Ебанько [EBAN’KO]

Скачать

Оригинал: Так тебе и надо (Руки Вверх!)

Вокал: Фома, Харитон, Сергей Жуков *

Не надо ничего доказывать
И тупо выть!
Раз ты пидорас,
Не будем мы с тобой дружить.

Не прячь, прошу, свой глаз от меня, от друзей, нагнись пониже.
Коль ты пидорас, не кричи на меня, ведь я всё слышу.
Лучше отвали. Не дави на меня, а то добьёшься.
И с рукой своей ты ещё не раз, поверь, съебнёшься.

Ты, ты, ты остался один. Так тебе и надо.
И не смотри на меня, не коси ты взглядом.
Я повторю ещё раз, что я не пидорас.
И давай уходи. Так будет лучше всем.

Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем.
Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем.
Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля.
Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем.

Я тебе сказал. Неужели ты не понимаешь?
Хули ты стоишь? Ну зачем на нервах мне играешь?
Я же не лохан! И моё терпенье истекает.
Слушай, блядь, пацан: «Щас въебу, себя ты потеряешь». Иди.

Ты, ты, ты остался один. Так тебе и надо.
И не смотри на меня, не коси ты взглядом.
Я повторю ещё раз, что я не пидорас.
И давай уходи. Так будет лучше всем.

Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем.
Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем.
Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Ля-ля, ля-ля, ля-ля, ля.
Ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Так будет лучше всем.

гомосексуализм+1 нецензурная брань

Эта песня в других альбомах:

Ебанько – Педовка, текст песни EBAN’KO

❤ Пиздато 8💔 Хуёво

  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Мой мир@mail.ru

  • Twitter

  • Одноклассники

  • Google+

Реверс

Комментарии по дате по оценкам

  • Админько [adminko]

    Наша дружная компания сформировалась уже давно. Входили в неё пацаны и девчонки разных возрастов, жившие в уютном небольшом дворике. В детстве мы всей гурьбой носились по улице, изображая индейцев. Играли в казаков-разбойников, войнушку, а порой били чужаков из недружественных районов, имевших неосторожность оказаться на нашей территории. Однако с ребятами из других домов, с которыми были в хороших отношениях, частенько устраивали соревнования по хоккею и футболу. Жизнь казалась интересной, чудесной, увлекательной.

    Но время идёт. Юные годы проходят. Мы начали взрослеть. У каждого появились собственные интересы. Тем не менее коллектив не распадался. Если у кого праздник, допустим, день рождения, то никто не пройдёт мимо стола, не откажется потянуть сотку, сказать тёплые слова имениннику. Правда, один чувак постепенно превратился в белую ворону и вскоре был изгнан из нашего сообщества.

    Мудилу звали Шурик. Хоть заводилой он никогда не был, но казался нормальным парнем. Между прочим, давал списывать контрольные, помогал подтянуть учёбу, ходил в музыкальную школу, поэтому классно лабал на гитаре. Но в один прекрасный день до всех дошло, что придурок со странностями. Девчонки его не интересуют, в голосе появились педерастические нотки. Мы поняли, в чём закавыка, когда Игорёк, возвращавшийся поздно вечером от своей тёлки, увидел на лавке двух нежно обнимающихся ушлёпков, в одном из которых узнал Сашку.

    Все были в шоке. Блять! И с этим гомосеком мы здоровались за руку, бухали! Ну нет! Такому больше не бывать никогда! Теперь мы его зовём Педалька Шура.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт 3