Официальный фан-сайт группы Ебанько [EBAN’KO]

Хит-парад

Альбом «Любимое»

Голо-суйте за любимые песни!

Требуется помощь

Требуется программист и верстальщик

Требуется дизайнер

Требуется художник

Оплата хостинга

Всякая хуета

Эпиграф не скрывается Скрывать

Реверс не скрывается Скрывать

Метки не скрываются Скрывать

Часовой пояс: +00:00 Изменить (в минутах)

Здравствуйте, товарищи! Это моя восьмая рецензия на девятый альбом. Пропустил я восьмой альбом так, как восьмой только формально является альбомом.
Вышел альбом в 2002 году. Сам альбом очень приятный и достаточно сочный. Альбом называется "Отпердоль меня везде", что, в принципе, возможно, являлось самой ранней строчкой песни " 18 мне уже", поскольку она туда подходит. Но это лишь догадки.
Итак. В альбоме 13 композиций, не считая "интро". У всех песен темы разные. Из всех выделяется песня "Приехал из Хохляндии". В ней нет матов и пошлятины. Эта песня до сих пор актуальна. Сама же песня о двух братьях, которые приехали из Украины и решили открыть свой бизнес. Это лютый стёб над "бизнесменами". В песне есть метафора "капало бабло" и "Мы всю Москву с брательником завалим шаурмой", есть даже гротеск — "Открою в мавзолее я свой винный погребок". Исполнители этой песни — Фома и Харитон.
Также не стоит забывать о песне "Дед-2", ведь она тоже сильно выделяется. Песня продолжает материть деда, как это делала песня "Дед" из седьмого альбома. Но песня из этого альбома уже более напоминает песню. Хотя и является "сборником матов", но в ней есть интересные выражения: "пропиздошеный", "мудисторский", "Ухуеплётченный", "прогондошеный".
В этом альбоме есть очень автобиографичная песня — "Вечерняя прогулка". В этой песне аж 7 персонажей упоминается! Сюжет композиции такой: Фома гуляет в "своём стареньком дворе". Во время исполнения он рассказал очень неплохую историю. И про Нину, и про Харитона, да вообще много про кого. Средства выразительности: гипербола "Могу я опоздать на пять часов", сравнение "Как будто отбирали года два", опять сравнение, но ещё и гипербола "Как будто не ебались никогда". И ещё куча эпитетов... Стоит ещё сказать о припевах: в них есть подобие градации, но всё же она странная.
Вторая автобиографичная песня — это "Невзъебенный хуй". Песня сильно гиперболизирована. В ней рассказывается о Сергее, то есть Харитоне, у которого невероятно длинный половой орган. На это указывают эпитет "С невзъебенными мудями", гротеск "Когда представишь как даст по лбу, если, вдруг встанет у него", гиперболы "Хуй самый длинный у него" и "Какой же длинный у него", а также сравнение-антитеза "Что твой короче, чем его". Песня исполнена очень круто, Поленыч в ней очень старался, о Фоме вообще ничего не говорю.
Также стоит упомянуть о песне "Неудачный секс". В ней поёт участница-однодневка Наталья Кулеш. Про её голос ничего не скажу, он ни хороший, ни плохой. Сама песня про не совсем удачное сношение. У главного героя то и дело, что какие-то проблемы с этим. Из средств выразительности хотелось выделить метафору-гиперболу "И так лежали мы всё лето и, наконец, пришла зима", аллегория "Приедет доктор Айболит", утрированная метафора-сравнение "И мы с тобой, как два урода, без секса плачем от тоски", гротеск "Я хуй сломал об твою жопу".
Пройдёмся по другим песням, которые я ещё не упомянул, и их средствам выразительности. Возьмём песня "Двадцать лет спустя". Эта песня с глубоким смыслом. Она про тяжесть алкоголизма, влияние оного на человека. Главному герою в песне ничего не нужно. кроме бутылки. Ни бабы. Ни счастья. Ни машины. Похожих ситуаций в реальности много, поэтому песня очень глубокая. В песне есть гротески "Даже целый грузовик с бухлом мне, наверное, мал" и "Благодарен я судьбе своей — нашёл в кармане три рубля". Идём дальше, песня "Бабищи". Эта песня про отношения между главным героем и его женщиной. Главная героиня хочет от парня только секса ("Ебаться хочет — видно сразу"), а вот главный герой хочет любви ("Я лишь хочу большой любви"). Главный герой борется с этим и уже ненавидит "бабищ", но всё же не может забыть их образ. В песне присутствует неполная анафора в первом куплете, есть гротеск — "Я ненавидел твою жопу, я проклинал твою пизду", риторическое восклицание "Как надоела эта баба!". Следующая песня "Еби меня". Песня про совокупление. Больше и нечего сказать. Средства: метафора "Не могу, хоть в рот бери", олицетворение-метафора "Твои половые губы шепчут об одном", стёртый каламбур "может, сможешь ты". На очереди песня "В переулочках Арбата". Эта песня рассказывает об Арбате, о его распущенности. Песня — набор гротесков. Вот, например, гротеск "вагина в пять аршин", утрированная антитеза "Бабу трахаю в закаты, ну, а мальчиков в восход", гротеск "Жопа — тонна, сиськи — двести". Идём дальше, песня "Волдыри". В этой песне Фома нам расскажет о своей беде — о волдырях от чрезмерного секса. В песне много средств выразительности: гипербола "Мы ебались с тобой от зари до зари", метафора "Я замучил твои ягодицы", метафора "песня давно моя спета" и ещё несколько. Переходим к песне "Похотливая бабка". Эта песня посвящена Лидии Петровне и её развратности. В песне есть авторский неологизм "И давай похотливиться снова", метафора "Я послал её на", эллипсис "Она рукой в штаны", метафра-перефраза "Ждёт она своего Казанова".Оставим Лидию и перейдём к песне "Баскервили". В этой же песне повествуется о ПП — Похотливом Псе. Из средств выразительности выделю метафору "Видно, суждено ему въебать по шее", гротеск "Я ебу тебя до слёз. Каждый день как в первый раз", метафора "Я ему заехал в глаз", аллегория "Он потом Му-Му привёл", риторическое восклицание " Ну, Собака, погоди!", метафора "Эх, собаку Баскервили на залупу насадили". На этом в "Баскервили" всё. Переходим к последней песне — "Праздник". Песня про деда и бабку, про их праздник и его последствия. В песне присутствуют неологизм "Все на похмеле", гипербола "на хую топор", метафора "Хочет вспомнить молодость старик".
Вот такая она, рецензия! Подведём итоги: альбом очень хорош, песни с глубоким смыслом, возможно качество стало лучше, ну, по крайней мере, участники стали петь помощней. С уверенностью скажу, что альбом удался на славу!
Всем спасибо!
До свидания, господа!