Приветствую всех неравнодушных! Перед Вами девятая рецензия Vladan'ko на одиннадцатый альбом. Миную я альбом "The Best", потому что альбом № 10 представляет собой скопление лучших песен, по мнению участников проекта. "Секс за Газелью" — именно такое название получил альбом. Скорее всего название происходит из текста песни "Измена", которая достаточно автобиографичная. Сюжет в этой песне таков: Полено нагнул Лиду за "Газелью", забыв про "руку-подружку". В песне есть классные метафоры "Забыв про рукоделье" и "Руке измена, ебёт Полено.", перифраза-метафора "У Лиды губы в белом", эллипсис " и Лида на декрет". Год выпуска альбома — 2002. Начнём разбор с песни "Дед-3". Эта песня является продолжением серии "Дед" и также материт Деда. Эта песня состоит из трёх частей: первой, "скопления" матов, второй, отрывком из песни Зыкиной "Волга", ну, а третья — снова маты. В песне нет новых выражений, они из предыдущих частей этой квадрологии "Дед". Вообще песня не несёт смысловой нагрузки и вообще нужна, чтоб поржать. Не менее странной песней является "Напоминаем вам". Это и песней-то назвать сложно! Состоит это "чудо" из этих слов: "Напоминаем вам то, что вы слушаете группу «Ебанько»". Да, участники проекта просто захотели напомнить слушателю, что он слушает "Ебанько". Следующая песня, которую я хотел бы разобрать — это "Ах, эта свадьба". Эта песня сверхавтобиографична. Скажу сразу — она про Руслана. В этой композиции запечатлён момент его свадьбы. Нет, она не высмеивает свадьбы. Она высмеивает родственников. Тестя. Эта сатира , которая поднимает такую важную проблему, как родственники жены. В данном случае тесть Руслана представляет собой нищего, жадного, пузатого мужика. В этой песне есть неплохая метафора "И хотели раскрутить ему пизды" и сравнение "А мы, как мудаки, пешком, блядь, шли". Про автобиографичные песни можно говорить долго, ведь в альбоме таких достаточно много. Поэтому лучше разбирать вообще все песни по порядку. Итак, первая песня — "Давай, Ботва". Ботва, напомню, персонаж "Ебанько", который, что называется, нищеброд, пьяница, нарик. В этой песни Ботва, разъезжая на "Жигуле", врезается в "Мерс". Ботва — бухарь и наркоман, за руль ему нельзя, что ,в принципе, и говорят друзья, но слушать он их категорически отказывается. В песне присутствует гипербола "И стала тачка рупь пятьдесят", метафора-перифраза "И он въебался в «Мерседес»", метафора "Ботва ленивая на землю падает". Переходим к следующей песне. "Дороги кривые" — название отражает состояние российских дорог. Песня стебёт русские дороги, которые и дорогами-то трудно назвать! Из этой песни есть мощное крылатое выражение: "Куда вы ведёте, дороги, куда? Наверно, туда — коту под муда". А также метафора "И ездить по ним, вобще, блядь, пизда", сатирическая гипербола "Что влево — объезд, а вправо — овраг" и стёбная гипербола "А, если их много, то раком нагнут". Идём дальше. Давно не было песен про мастурбацию — и вот, свершилось. Песня "Правильный выбор". Главный герой этой песни ярый онанист, который считает секс чем-то невыгодным. В песне, хоть и стёбно, но поднимется проблема. Проблема о зависимости к онанизму. "Потому, что я по жизни и, в натуре, онанист" — такой девиз у героя. И таких выражений в песне полно. Вот, например, метафора "Оттого, что каждый вечер обнимаю я елду" или гротеск "на руке моей мозоли", или ебаньковская метафора "и дома Кулакову приглашу", или охренительная метафора "Если СПИД, тогда пиздец, котляковский вам конец". Если кто не знает Котляковское — кладбище. На этом с этой песней всё, перейдём к песне "А кто-то третий". Эта песня имеет четыре сюжета (и четыре куплета). Скажу сразу, она автобиографична. В каждом из сюжетов есть своя глубина. В первом есть мысль об алкоголизме, во втором — онанизм и наркотики (любимые дела двух персонажей) противопоставляются занятости своим любим человеком, ставя его на первый план, в третьем — о проблеме с мастурбацией, как альтернативе секса, ну, а в четвёртом — связь своей любви со своей судьбой. Средства выразительности: олицетворение "Бутылка вдаль уводит нас", метафоры "И полетела лавка в глаз", "Ботва сливается с травой" и "Гоняет ночью колбасу". На этом закончим. На очереди песня "У девочки, у Олечки". Песня про алкоголь, куда же без него! А именно о его последствиях. Сюжет повествует о неком Лукасе-колдыре, с которым случаются курьёзные случаи. Пристрастие к алкоголю у Лукаса можно описать интересным сравнением-метафорой "А Лукас полетел домой как «Ка-50»". А ещё в песне есть гротеск "Потом затылок почесал и понял: «Не продам» и мне сказал: «Найди лоха, за двести, блядь, отдам»". Это и было кульминацией. Что ж, на этом песня кончается. Поэтому переходим к песне "Лена — Екатерина Вторая". В этой песне раскрывается личность Макарены. И её фетиш. Зоофилия. Вот то, что нужно Елене для счастья. Возможно, в этой песне есть что-то аллегоричное, что-то скрытое. Быть может библейская отсылка, параллель, которая предаёт смысл этого произведения по-другому... Из средств выразительности хотелось бы выделить метафоры "А ты, чёрный, почему с нею не ложишься" и "Звёзды в небе заскучали", метафоричный гротеск "А потом Макаровой всю пизду порвали". Ладно, скорее всего, там нет отсылки, ну всё же к произведение теперь я отношусь по-иному. Давайте лучше пойдём дальше. А дальше у нас песня "Петровна". Как понятно из названия, песня эта про ту самую Лидию, которая безбожно колдырит и не скрывает свою похоть, выплёскивая её на окружающих. Ненависть участников к Петровне можно описать одной метафорой из этого текста. "Тебя ждут давно там, на облаках" — именно этой. Ещё в песне присутствует сравнение "Как приведенье ночью ходишь и на распашку все мудя", характеризующее Лидию. Так как средств выразительности тут немного, то ,пожалуй, перейдём к автобиографичной песне про Полено. "Бракованная кукла" — именно так называется сие произведение. Метафоры "Получился сынок никакой", "Шкурит гвоздик он у сорванца" и "Чтоб не капало больше с конца" показывают нам Полено немного с другой стороны. Конечно, это стёб. Ну, а мы переходим к следующей песне. Хотя это и не совсем песня. Да, это "Частушки". Возможно, это дань уважение дебютному альбому. А может просто "накопилось". Они имеют несколько сюжетов. Думаю. лучше сразу перейти к средствам выразительности. Сразу же нас встречате гротеск "Чего она хлопала, четыре хуя слопала", затем идёт сравнение "Килька плавает в томате, ей в томате хорошо, только я, ебёна матерь, места в жизни не нашёл", а затем снова гротеск — "Ты ебался, хуй сломался и воткнулся в колесо" и в конце метафора-олицетворение "Яйца пошли в атаку, ранили пизду в плечо". С частушками закончено, переходим к песне "Дом номер 3". Эта песня про "прохладный, тихий" дом. Морг... Об этом говорит метафора "Есть на окраине изба свидания". В песне, хоть и косвенно, затрагивается тема российской медицины. Конечно, в песне есть чёрный юмор, но с ним картина смерти выглядит не такой устрашающей. Больше мне сказать нечего, в связи с тем, переходим дальше, к песне "Наша соседка". Здесь тема Петровны продолжает раскрываться. "Старая ёбаная дура", — так её характеризуют участники. Повествование ведётся от лица четверых участников проекта, каждый рассказывает о Лидии своё. Помимо того, что в песне есть интересная антитеза "Вежливо мы ей заявим: «А пошла бы ты в пизду!»" и прикольное выражение "дочку-страхуилу", есть ещё и метафора-гипербола "Ну, а кто её встречает, тот потом в кусты блюёт", гротеск "На пизде, блядь, паутина" и метафора "Сколько б водки б я не ёбнул — к ней не тянет ни хуя". Вот такая песенка. теперь, давайте, перейдём к препоследней песне. Называется она "Капуста". Капуста — "Девушка с большими сиськами и не дающая вообще", так написано в её пользователе. Капуста не изменяет своим приципам и не даёт и в этой песне. Это понятно по метафоре "Ебали днями и ночами не её, а две руки". В песне упоминается ещё и Тумба, девушка с огромной грудью, дающая всем. Тема песни — мастурбация. Главным героям хочется секса с Капустой, но она им не даёт, а с той самой тубмой им не хочется. Вот и выход — онанизм. И, конечно, всё жизнено, но у нас последняя песня — "Яга, Яга". Песня эта про девушку. Про девушку с носом. С длинным носом. Поэтому произвеще Яга ей подходит. Из приёмов в литературе тут выскакивает на первое место авторская метафора "нос у ней задроченый". Она лучше всего описывает Ягу. Есть ещё метафора "Ебальник раскуроченый"... Но первая лучше. Хотя вот ещё гротеск "Яга, Яга, нос у тебя до пупка". Тоже неплохо рисует образ. А серьёзной темы у песни таковой-то и нет, что странно. Так, с песнями всё. Теперь вывод... Но перед этим скажу, что в альбоме целых 18 песен! А теперь вывод: тут уже всё по-серьёзному. И темы подросли, и проект, многие персонажи хорошо раскрыты, новые темы затронуты, а старые преобразовались. Поэтому я считаю этот альбом лучшим (наравне со следующим) из всех песен до тринадцатого альбома. Вот такая рецензия получилась, длинноватая.)) Всем спасибо, благодарю за внимание! До свидания!
Vladan'ko
Приветствую всех неравнодушных! Перед Вами девятая рецензия Vladan'ko на одиннадцатый альбом. Миную я альбом "The Best", потому что альбом № 10 представляет собой скопление лучших песен, по мнению участников проекта.
"Секс за Газелью" — именно такое название получил альбом. Скорее всего название происходит из текста песни "Измена", которая достаточно автобиографичная. Сюжет в этой песне таков: Полено нагнул Лиду за "Газелью", забыв про "руку-подружку". В песне есть классные метафоры "Забыв про рукоделье" и "Руке измена, ебёт Полено.", перифраза-метафора "У Лиды губы в белом", эллипсис " и Лида на декрет". Год выпуска альбома — 2002.
Начнём разбор с песни "Дед-3". Эта песня является продолжением серии "Дед" и также материт Деда. Эта песня состоит из трёх частей: первой, "скопления" матов, второй, отрывком из песни Зыкиной "Волга", ну, а третья — снова маты. В песне нет новых выражений, они из предыдущих частей этой квадрологии "Дед". Вообще песня не несёт смысловой нагрузки и вообще нужна, чтоб поржать.
Не менее странной песней является "Напоминаем вам". Это и песней-то назвать сложно! Состоит это "чудо" из этих слов: "Напоминаем вам то, что вы слушаете группу «Ебанько»". Да, участники проекта просто захотели напомнить слушателю, что он слушает "Ебанько".
Следующая песня, которую я хотел бы разобрать — это "Ах, эта свадьба". Эта песня сверхавтобиографична. Скажу сразу — она про Руслана. В этой композиции запечатлён момент его свадьбы. Нет, она не высмеивает свадьбы. Она высмеивает родственников. Тестя. Эта сатира , которая поднимает такую важную проблему, как родственники жены. В данном случае тесть Руслана представляет собой нищего, жадного, пузатого мужика. В этой песне есть неплохая метафора "И хотели раскрутить ему пизды" и сравнение "А мы, как мудаки, пешком, блядь, шли".
Про автобиографичные песни можно говорить долго, ведь в альбоме таких достаточно много. Поэтому лучше разбирать вообще все песни по порядку. Итак, первая песня — "Давай, Ботва". Ботва, напомню, персонаж "Ебанько", который, что называется, нищеброд, пьяница, нарик. В этой песни Ботва, разъезжая на "Жигуле", врезается в "Мерс". Ботва — бухарь и наркоман, за руль ему нельзя, что ,в принципе, и говорят друзья, но слушать он их категорически отказывается. В песне присутствует гипербола "И стала тачка рупь пятьдесят", метафора-перифраза "И он въебался в «Мерседес»", метафора "Ботва ленивая на землю падает". Переходим к следующей песне. "Дороги кривые" — название отражает состояние российских дорог. Песня стебёт русские дороги, которые и дорогами-то трудно назвать! Из этой песни есть мощное крылатое выражение: "Куда вы ведёте, дороги, куда? Наверно, туда — коту под муда". А также метафора "И ездить по ним, вобще, блядь, пизда", сатирическая гипербола "Что влево — объезд, а вправо — овраг" и стёбная гипербола "А, если их много, то раком нагнут". Идём дальше. Давно не было песен про мастурбацию — и вот, свершилось. Песня "Правильный выбор". Главный герой этой песни ярый онанист, который считает секс чем-то невыгодным. В песне, хоть и стёбно, но поднимется проблема. Проблема о зависимости к онанизму. "Потому, что я по жизни и, в натуре, онанист" — такой девиз у героя. И таких выражений в песне полно. Вот, например, метафора "Оттого, что каждый вечер обнимаю я елду" или гротеск "на руке моей мозоли", или ебаньковская метафора "и дома Кулакову приглашу", или охренительная метафора "Если СПИД, тогда пиздец, котляковский вам конец". Если кто не знает Котляковское — кладбище. На этом с этой песней всё, перейдём к песне "А кто-то третий". Эта песня имеет четыре сюжета (и четыре куплета). Скажу сразу, она автобиографична. В каждом из сюжетов есть своя глубина. В первом есть мысль об алкоголизме, во втором — онанизм и наркотики (любимые дела двух персонажей) противопоставляются занятости своим любим человеком, ставя его на первый план, в третьем — о проблеме с мастурбацией, как альтернативе секса, ну, а в четвёртом — связь своей любви со своей судьбой. Средства выразительности: олицетворение "Бутылка вдаль уводит нас", метафоры "И полетела лавка в глаз", "Ботва сливается с травой" и "Гоняет ночью колбасу". На этом закончим. На очереди песня "У девочки, у Олечки". Песня про алкоголь, куда же без него! А именно о его последствиях. Сюжет повествует о неком Лукасе-колдыре, с которым случаются курьёзные случаи. Пристрастие к алкоголю у Лукаса можно описать интересным сравнением-метафорой "А Лукас полетел домой как «Ка-50»". А ещё в песне есть гротеск "Потом затылок почесал и понял: «Не продам» и мне сказал: «Найди лоха, за двести, блядь, отдам»". Это и было кульминацией. Что ж, на этом песня кончается. Поэтому переходим к песне "Лена — Екатерина Вторая". В этой песне раскрывается личность Макарены. И её фетиш. Зоофилия. Вот то, что нужно Елене для счастья. Возможно, в этой песне есть что-то аллегоричное, что-то скрытое. Быть может библейская отсылка, параллель, которая предаёт смысл этого произведения по-другому... Из средств выразительности хотелось бы выделить метафоры "А ты, чёрный, почему с нею не ложишься" и "Звёзды в небе заскучали", метафоричный гротеск "А потом Макаровой всю пизду порвали". Ладно, скорее всего, там нет отсылки, ну всё же к произведение теперь я отношусь по-иному. Давайте лучше пойдём дальше. А дальше у нас песня "Петровна". Как понятно из названия, песня эта про ту самую Лидию, которая безбожно колдырит и не скрывает свою похоть, выплёскивая её на окружающих. Ненависть участников к Петровне можно описать одной метафорой из этого текста. "Тебя ждут давно там, на облаках" — именно этой. Ещё в песне присутствует сравнение "Как приведенье ночью ходишь и на распашку все мудя", характеризующее Лидию. Так как средств выразительности тут немного, то ,пожалуй, перейдём к автобиографичной песне про Полено. "Бракованная кукла" — именно так называется сие произведение. Метафоры "Получился сынок никакой", "Шкурит гвоздик он у сорванца" и "Чтоб не капало больше с конца" показывают нам Полено немного с другой стороны. Конечно, это стёб. Ну, а мы переходим к следующей песне. Хотя это и не совсем песня. Да, это "Частушки". Возможно, это дань уважение дебютному альбому. А может просто "накопилось". Они имеют несколько сюжетов. Думаю. лучше сразу перейти к средствам выразительности. Сразу же нас встречате гротеск "Чего она хлопала, четыре хуя слопала", затем идёт сравнение "Килька плавает в томате, ей в томате хорошо, только я, ебёна матерь, места в жизни не нашёл", а затем снова гротеск — "Ты ебался, хуй сломался и воткнулся в колесо" и в конце метафора-олицетворение "Яйца пошли в атаку, ранили пизду в плечо". С частушками закончено, переходим к песне "Дом номер 3". Эта песня про "прохладный, тихий" дом. Морг... Об этом говорит метафора "Есть на окраине изба свидания". В песне, хоть и косвенно, затрагивается тема российской медицины. Конечно, в песне есть чёрный юмор, но с ним картина смерти выглядит не такой устрашающей. Больше мне сказать нечего, в связи с тем, переходим дальше, к песне "Наша соседка". Здесь тема Петровны продолжает раскрываться. "Старая ёбаная дура", — так её характеризуют участники. Повествование ведётся от лица четверых участников проекта, каждый рассказывает о Лидии своё. Помимо того, что в песне есть интересная антитеза "Вежливо мы ей заявим: «А пошла бы ты в пизду!»" и прикольное выражение "дочку-страхуилу", есть ещё и метафора-гипербола "Ну, а кто её встречает, тот потом в кусты блюёт", гротеск "На пизде, блядь, паутина" и метафора "Сколько б водки б я не ёбнул — к ней не тянет ни хуя". Вот такая песенка. теперь, давайте, перейдём к препоследней песне. Называется она "Капуста". Капуста — "Девушка с большими сиськами и не дающая вообще", так написано в её пользователе. Капуста не изменяет своим приципам и не даёт и в этой песне. Это понятно по метафоре "Ебали днями и ночами не её, а две руки". В песне упоминается ещё и Тумба, девушка с огромной грудью, дающая всем. Тема песни — мастурбация. Главным героям хочется секса с Капустой, но она им не даёт, а с той самой тубмой им не хочется. Вот и выход — онанизм. И, конечно, всё жизнено, но у нас последняя песня — "Яга, Яга". Песня эта про девушку. Про девушку с носом. С длинным носом. Поэтому произвеще Яга ей подходит. Из приёмов в литературе тут выскакивает на первое место авторская метафора "нос у ней задроченый". Она лучше всего описывает Ягу. Есть ещё метафора "Ебальник раскуроченый"... Но первая лучше. Хотя вот ещё гротеск "Яга, Яга, нос у тебя до пупка". Тоже неплохо рисует образ. А серьёзной темы у песни таковой-то и нет, что странно.
Так, с песнями всё. Теперь вывод... Но перед этим скажу, что в альбоме целых 18 песен! А теперь вывод: тут уже всё по-серьёзному. И темы подросли, и проект, многие персонажи хорошо раскрыты, новые темы затронуты, а старые преобразовались. Поэтому я считаю этот альбом лучшим (наравне со следующим) из всех песен до тринадцатого альбома.
Вот такая рецензия получилась, длинноватая.))
Всем спасибо, благодарю за внимание!
До свидания!