Официальный фан-сайт группы Ебанько [EBAN’KO]

Хит-парад

Альбом «Любимое»

Голо-суйте за любимые песни!

Требуется помощь

Требуется программист и верстальщик

Требуется дизайнер

Требуется художник

Оплата хостинга

Всякая хуета

Эпиграф не скрывается Скрывать

Реверс не скрывается Скрывать

Метки не скрываются Скрывать

Часовой пояс: +00:00 Изменить (в минутах)

Админько [adminko]

Здесь можно публиковать всякую хуйню, флудить и оффтопить до усрачки!
Комментарии этой темы не публикуются на главной странице.

❤ Годнота 12💔 Зашквар 2

  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Мой мир@mail.ru

  • Twitter

  • Одноклассники

  • Google+

Комментарии по дате по оценкам

Предыдущие комментарии

  • Лайв, ты уже столько низкого и отвратительного сделал, что тебе за мораль читать не пристало

    Ответить

    ❤ Зачёт 8💔 Незачёт

  • Да потому что надоела эта демагогия от тебя. Раньше песни, новости, участников обсуждали, а сейчас каждый раз когда захожу — твои рассуждения с псевдомудростью, и срачи какие-то. Создали отдельную тему, чтобы от флуда избавится, дак нет же, не помогло

    Ответить

    ❤ Зачёт 8💔 Незачёт

  • Админько [adminko]

    Я, конечно, всё понимаю, но зачем ругать профессиональные качества художников? Ведь никто из вас не рисует так как они! Сравнивать кто из них лучше, а кто хуже — просто неуместно!

    Ответить

    ❤ Зачёт 7💔 Незачёт

  • Лайв [live]

    Братишка, перенесу весь этот мусор в оффтоп, не переживай.

    Ван Ваныч, пожалуйста, расписывай всё это именно в оффтопе, реально мешает это всё на главной. Ты пишешь много, непонятно и в 90% случаев не по теме. Это мнение большинства, поэтому разводите подобные дискуссии в оффтопе.

    Этот коммент, вместе с остальным мусором провисит тут час (может больше, если вдруг забуду), потом я всё перенесу в соответствующую тему. Просьба больше не спамить этим. Обсуждайте группу, песни, гениальность участников группы и сексуальность художницы))))))

    Ответить

    ❤ Зачёт 6💔 Незачёт

  • Фан, я прекрасно знаю, что это слово значит)) И напрасно им не буду разбрасываться. А ещё прекрасно вижу, что Ыванычь — быдлан, даже какой-то деловой быдлан :) Это мнение о нем сложилось не сразу, а спустя какое-то время. Думаю, у некоторых людей тоже появилось такое мнение о нем. Ну а ты, Иван, продолжай дальше раздражать публику своими историями кто как живет, как ты хорошо во всем осведомлен. Ты, наверно, советник президента Лукашенко =0

    Ответить

    ❤ Зачёт 6💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

    Лайв, если ты найдешь нового артера, я ему лично напишу блядь и солью все, что ты делал, чтобы он сразу же от вас съебал, я не хочу, чтобы ты выебал нервы и мозги еще одному человеку

    Ответить

    ❤ Зачёт 5💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

    Лайв, ща нового артера найдешь и будешь говорить, что у прошлых ноль креатива было и стиль говно, классическая схема

    Ответить

    ❤ Зачёт 5💔 Незачёт

  • Лайв, опять комменты скрываешь?) Ты на сарказм что ли обиделся, сахарок?

    Ответить

    ❤ Зачёт 5💔 Незачёт

  • Ван Ваныч. Я тебя не оскорблял, а у тебя по ходу все тупорылые школьники вокруг, кто с твоим узким мышлением не согласен. Тебе внимания что-ли не хватает? Слишком много его тебе уделяют на сайте посвященному группе "Ебанько". Как не зайду, дак вечно какой-то твой высер на главной или срач с кем-то

    Ответить

    ❤ Зачёт 5💔 Незачёт

  • Ван Ваныч, "Зайди в казарму, армию, двор, притон, подъезд, там тебе пацаны пояснят"
    В чем логика? О каких конкретных пацанах ты постоянно говоришь? Зачем в такие места идти нормальному человеку и что-то объяснять/доказывать быдлу? Странный ты, втираешь какую-то дичь, одна история ахуеннее другой

    Ответить

    ❤ Зачёт 5💔 Незачёт

  • Гость [gost]

  • words can't hurt me these shades are gucci, забей) Тут клиника))

    Ответить

    ❤ Зачёт 4💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci, да просто слишком много ей чести.

    Ответить

    ❤ Зачёт 4💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

    Лайв, >никого не принижаю
    >говорит, что новая художница справляется лучше

    ладно.

    Ответить

    ❤ Зачёт 4💔 Незачёт

  • Лайв, и что? Как это со мной связано? Я не понимаю логики. Если бы я хотел это написать, то я бы написал от своего имени. Я говорил, что она офигенный художник и лучше её хрен кого найдёшь. Это ты у нас любишь "ой я люблю свою художницу она ебать самая лучшая в мире", а в итоге и её проебал. В твоей голове видимо не укладывается, что есть люди, которым нравятся её арты и ждут её возвращения.

    Ответить

    ❤ Зачёт 5💔 Незачёт 1

  • Ой бле, да ладно вам...
    Все новинки и новости по песням выходят только у нас. На этом же сайте происходит общение с участниками коллектива, интервью всякие и т.д.. К тому же, я думаю, что летом (если не раньше) наша группа в ВК обгонит по количеству подписчиков закрытую группу.
    Админу той группы всё что остается, так это "тырить" контент отсюда, и только.
    С развитием этого сайта и новой группы в ВК — его группа просто напросто загибается, не выдерживая конкуренции (как бы это ни звучало). Да и сам админ способствует этому, выпуская ублюдский контент у себя в группе))

    Ответить

    ❤ Зачёт💔 Незачёт

  • Эти бесконечные срачи)) Я буду по ним скучать!

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • TerminalHash [terminalhash]

    words can't hurt me these shades are gucci, серьёзно, забей хуй на таких людей, которые кроме метания дерьмищем ради собственной выгоды ничего не умеют. А то, что Лайв начал ещё и комментарии скрывать — уже сразу его изоблачило, что он трус и слабак, который из-за собственных тараканов в башке и наличии модераторских привилегий начинает творить говно. А рисуешь отлично, серьёзно, только жаль, не могут некоторые оценить это по достоинству из-за самих же себя.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Додик [dodik]

    words can't hurt me these shades are gucci, ок, понял. Что хочу сказать; художника, как говорится, может обидеть каждый. Не обращай внимания на слова Лайва. Рисуешь ты очень хорошо, не забрасывай это дело. Такие арты рисовать это не харкнуть, растереть и сказать, что это исскуство, а вы быдланы. В общем удачи тебе.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Додик, лайв доебал мне мозги, я послал его нахер, он нашел нового артера, начал интенсивно нализывать жопу, что ВООБЩЕ никому не нравилось, а потом перед ней говнил меня и мои арты, приписывая мне отсутствие креативности и полностью отказываясь верить в то, что НЕКОТОРЫМ людям мои арты могут нравиться больше, чем новой художницы (которая на счастье тоже съебала, что тоже говорит о том, как лайв ебет мозги)
    ни о каких отношениях с ним и речи быть не может, прости господи

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

    Ваня, он слил мне номер телефона фомы, его адрес и кучу фото, которых в сети нет, и которые я при желании могу в любой момент слить, подставив фому
    делать этого я конечно не буду
    но сама возможность...)

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Ух ты тут холивар
    Беру свои слова назад что Ван Ваныч разводил тут срачи

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Лайв, спасибо за то, что хоть комменты не скрыл.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

    Лайв, и что ты можешь про меня слить? исключая мое фото двухлетней давности, ебик

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

    Фан, я уже не могу блять я злюсь и плачу щас пошел он нахуй

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Лайв, так и пиши, что стиль нравится больше, а тут устроил тут.

    Ответить

    ❤ Зачёт 4💔 Незачёт 1

  • Я особенно вспоминаю арт с мельницей. Ебать это шедевр) Ничего лучше Мая точно не рисовала! Однозначно!

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci [victus]

    Лайв, >И да, она это делала лучше Маи. Намного лучше Маи. Мая делала хорошо, девочка делала отлично. Вот лучше чем она Ебанько реально никто не нарисует никогда.
    блядь какой же ты мерзкий, щас бы хвалить одного человека, принижая достоинства другого
    хули тогда мои арты тут ВЕЗДЕ, раз я справлялся хуже?

    Ответить

    ❤ Зачёт 4💔 Незачёт 1

  • гей, вообще мне больше не отвечай на комментарии.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Ван Ваныч, он конченый. Ему не место в этой теме, которая посвящена великому человеку.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Ван Ваныч, вот зачем ты вступил в этот бессмысленный срач? Прошел бы мимо моего коммента, ты же дохуя мудрый? И вот не надо бочку на школьников катить. Они больше всех слушают Любителя собак, да и заявляли это моралисты-приколисты какие-нибудь.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Так мне кто-нибудь даст определение слову «быдло»?) Или тот чел слился?)

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт

  • Фан, а я охуеваю с тебя! Зачем ты поддерживаешь этого быдлана? Занял бы нейтральную позицию как Лайв — и все пучком!

    Ответить

    ❤ Зачёт 4💔 Незачёт 1

  • Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену Убить Путина апстену

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Обнаружил для себя, что у Ебанько есть свое "любимое" словосочетание. Как, к примеру, у Короля и Шута фраза "в тот же миг")

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Додик [dodik]

    Отец Алексей, Ебанько везде

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Додик [dodik]

    На сайте ебанько, как говорится, не заскучаешь. Практически всегда какая-то санта барбара происходит. То Ван Ваныч со своими хейтерами срётся, то на его защиту выходит Андрей, то Фан с Лайвом, то Лайв с Майей.

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Додик [dodik]

    гей, не знаю как ты до этого додумался, но это гениально.

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Додик [dodik]

    Я окончательно запутался. Виктус и Мая это же один человек, и вроде как девушка, да?

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Ван Ваныч, да уже как-то нет никакого желания мириться.

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci, а есть фото голого Лайва или что-то подобное? Вот не прошу выкладывать, просто узнать.

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Гость [gost]

    А смысл? Какой кайф в этих интернет баталиях? Самоутверждаетесь по ту сторону экрана?

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci, ой, а давай ты чё-нибудь сольешь про Лайвика!

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • words can't hurt me these shades are gucci, я не вижу смысла продолжать разговор.

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Лайв, хорошие слова 👍🏻👍🏻👍🏻

    Ответить

    ❤ Зачёт 2💔 Незачёт

  • Лайв, а ты прям сахаром был? Можно многие темы поднять, но надо ли? Да и на публику не хочется.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт 1

  • Лайв, это твоё мнение и ты имеешь на него полное право (ебать свобода слова нахуй ёпта). Я лично так не считаю и больше мне добавить нечего.

    Ответить

    ❤ Зачёт 3💔 Незачёт 1