Додик [dodik]

Додик

Последний визит: 31.08.2021 14:56

Редакторский вклад: 255

Модераторский вклад: 329

Тем форума: 1

Комментариев: 172 · с прикреплёнными файлами · 13 620 символов

❤ Годнота 52💔 Зашквар 6

18.11.2019 12:42

  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Мой мир@mail.ru

  • Twitter

  • Одноклассники

  • Google+

Комментарии по дате по оценкам

  • А ты не стремайся, Додик. Я как пришёл, так и свалить могу). Не беспокойся. У меня чем заняться есть. Просто здесь мне нравится общаться с нормальными людьми. А к общению с ненормальными меня движет лишь любопытство.

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво 2

  • Так ты и не хейтер, походу. И тебе ничего и нигде не надо пояснять. Ты ж, судя по этому сообщению, умеешь нормально разговаривать. А кто-то нет. Не волнуйся, им никаких злых намерений в их адрес у меня нет. Просто пытаюсь в доступной форме объяснить.

    У меня всё ровно. Желаю всем удачи, счастья, всемирного благоденствия!

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво 2

  • Слышь, Уебан, ты вот пиздишь какую-то хуйню. Какая моя судьба на этом сайте? Уже всё давным-давно было сказано с моей стороны. Поведение моё тоже было подкорректировано модераторами.

    А вот ты (если я псина Админа) — пародия на маленького чмошного шакальчика. Ты точно не являешься известным блогером. Так вот если ты так себя ведёшь на других сайтах, то решат твою судьбу, а не мою.

    Хули ты вообще доебался? К чему прогоняешь свою ахинею? Я с людьми общаюсь, а ты тупо мешаешь своими дебильными глубокомысленными изречениями и псиной Админа.

    Тебя, блять, сучёнок, не просто никто не тронул, но даже не вспомнил, а ты хлебало раскрыл. Вот чё ещё сказать о тебе можно?

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво 2

  • Додик, привет. Я тут относительно нескольких комментов. Один твой. Вот:
    Додик [dodik]

    Фан, ну это уже Админьку решать, кто заслужил, а кто нет, но я считаю, что ты вполне заслужил звезды, как и Ван Ваныч, которому все хейтеры поломали
    Никто мне ничего не поломал. Здесь, как раз, я всё правду и говорю. Если относительно "заслужил звёзд" то скажу словами классика. Служить бы рад, прислуживаться тошно.

    Тут ещё.

    Уебан Уебаныч

    Ван Ваныч, если я несу ахинею, то и ты тоже, по-видимому. Поведение подкорректировано? Не пизди. Хм, так ты сам пришел на страничку Додика и начал тут писать, а мне нельзя? Причем здесь вспоминать и трогать? Разуй глаза, Ванёк. Вот все-таки думаю, ты реально ведешь себя как псина: одних залаешь, других залижешь с ног до головы. Дрессировки поддаешься?

    Вот ты точно подобрал ник. Что Уебан Уебаныч, то точно. Мне тупо нет никакого понта кого-то зализывать и лаять, поддаваться дрессировке. Гранты никто не обещал. Вот это только ты пизданул сдуру. Тут даже дебилу понятно, что ты прогнал фуфло. Поясню проще именно для тебя. Нет у меня заинтересованности в том, что ты написал.

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво 1

  • Здорова, Додик! Рад тебя наблюдать. Спасибо за звезду)

    Жив, здоров. Сегодня по делам сгонял. Работаю дома. Творится, конечно, ужасное! В Беларуси очень своеобразная атмосфера. Мне сегодня один чел сказал, что алг зря будет мирно спящую собаку. Типа когда собака проснётся, то... Я понял о чём он дальше будет. Интересовался это темой. Во время войны тут были настоящие партизанские вотчины. Туда никакой немец ни ногой. Кто-то подводил итоги, то получилось, что эффективнее белорусских партизан не было нигде. Сам смотрел репортаж. Извините, забыл, но кто-то из старых волков спецслужб рассказывал о проведённой операции, когда партизаны положили за пару минут порядка 2000 человек. Короче, всех.

    Что тут? Хотел пойти посмотреть, так как тише стало. Но... Машин на моей улице мало, автобусов тоже нет. ОМОН выдёргивает подозрительных людей. Может им дубинкой дать, в автозак забрать. Сегодня на Машерова женщины собирались. Ехал пацан с женой со своим другом с женой. Их тормознули, мужикам накостыляли, бабы заверещали, по машине пизданули дубинками, фару побили и отправили домой.

    Короче, меня отговорили от затеи куда-то ходить, так как сказали, что меня могут посчитать за боевика. Сейчас попивают немного водочку. На душе, конечно, тошно от происходящего.

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво 2

  • Додик, дорогой, уважаемый, понятливый! Так я и не шучу. Но у меня ведь тоже масса деловых мероприятий и личных.

    Да мне нравится здесь! Но продвинутые пользователи хоть бы послушали Гоблина. Вот зачем мне повторяться? Мы с ним лично не знакомы, но очень хочется.

    Пока дома, то... если... Всё тут буду. У меня с начальником хорошие отношения. Мне конкретно влом эта, блять, вся ситуация политическая. Не хочу вдаваться в подробности, но лично для меня коронавирус переплюнула.

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво 2

  • Додик [dodik]

    Честно говоря, вообще не ожидал что когда-нибудь наберу 5 звезд

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво

  • Желаю всем здравствовать! Так я тоже подполковник. А вот что такое четыре звезды? Ничего не придумал, кроме как гвардии подполковник. Следовательно, пять звёзд у Додика — это гвардии полковник.

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво 2

  • Кто может объяснить,что означает символика звёзд????

    Ответить

    ❤ Пиздато 1💔 Хуёво

  • Админько [adminko]

    Нюта, это что-то вроде рейтинга у пользователей сайта.

    Ответить

    ❤ Пиздато 1💔 Хуёво

  • Eban'koonelove [ebankoonelove]

    Лол опять звезду спиздил у меня))))

    Ответить

    ❤ Пиздато 1💔 Хуёво

  • Админько [adminko]

    Додик добавил поэтов к альбомам. Проверьте пожалуйста.

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво

  • Админько [adminko]

    Господа редакторы, Додик сегодня добавил какое-то умопомрачительное количество меток.
    Пожалуйста, отредактируйте потом имена меток в винительном и предложном падежах.

    Например, для метки "Артём":
    Accusative name: [песни про] "Артёма"
    Prepositional name: [песни] "об Артёме"

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво

  • Фан [fan]

    Додик, чё то много ненужных меток предлагаешь. Вроде бы уже это обсуждали и не раз.

    Ответить

    ❤ Пиздато💔 Хуёво