Официальный фан-сайт группы Ебанько [EBAN’KO]

Хит-парад

Альбом «Любимое»

Голо-суйте за любимые песни!

Требуется помощь

Требуется программист и верстальщик

Требуется дизайнер

Требуется художник

Оплата хостинга

Всякая хуета

Эпиграф не скрывается Скрывать

Реверс не скрывается Скрывать

Метки не скрываются Скрывать

Часовой пояс: +00:00 Изменить

Администрация нашего сайта вместе с пользователями, взяла эксклюзивное интервью у певицы Бизюльки, исполнительницы таких песен как «Рачок», «Занято», «Серёня», «Статья 134», а также на нашем сайте она известна, как бывшая участница группы «Ебанько». Бизюлька с радостью ответила на наши вопросы и даже рассказала много нового о группе «Ебанько».

 Расскажи, как попала в группу и вообще познакомилась с Фомой?

— Ну, еще в 11 классе записывали для «Бизюльки» какие-то первые убогие песни (лол, как будто последующие шедевр), и таскали их по разным студиям, чтоб взяли в сборники, т.к. в то время ещё продажи физических дисков что-то значили) Ну и на одном из таких лейблов сидел он и решал, какие песни брать, какие — нет. Собственно взял в пару сборников своих.

Ну а в группу особо попадать было не надо, она как таковая не существовала, как это обычно бывает, фиксированным составом, там реал писались все, кого Фома знал или едва знал, нравилось ему всех возможных людей привлекать, и тексты делать, и петь. По-моему через примерно полтора года знакомства он меня тоже привлёк в это дело, ну примерно когда встречаться с ним начали нормально.

  Много ли было неизданных песен? Или которые были просто записанные, но так и не доделанны? 

—​ Я в процесс записи вообще не вникала, думаю условно «неизданных» много, в смысле, что много недоделанных идей. Т.к. каждая песня это буквально 2 дня работы: текст прям иногда за ужином писали, типа «а может „на резиновый хуй натыкаемся“, не, слишком пошло, давай „мы бросаемся“, тут про инициативу и похотливость», ну и так почти всегда, коллективно перетирается, но оч быстро, пару дней аранжировщик возится, вокал прям за час-два, и к концу того же дня Фома досводит. Много даже при мне было брошенных на разных этапах вещей, или если авторские вообще не светили и даже в инет выложить — с кем-то посраться. Не помню уже точно, но Фома же пол эстрады знает, у него были некоторые, кто юмора такого не понимал, и с кем он откровенно не хотел ругаться. Какой-нибудь Билан конечно ржал с наших ремейков, кто адекватный... Короче разные идеи подыхали на разной стадии, и текста, и записанного голоса.

— Где вы черпали идеи для альбомов?

— Мое участие в жизни группы было примерно 2006–2010 годы, так что... Предполагаю, однако, что как обычно, из происходящей вокруг фигни, каких-то шуток и подколов и прочего бреда. Половина песен при мне появлялось примерно: «о, прикольно звучит, надо песню написать!», или просто какое-то событие произошло и: «о, про это надо записать!». Огромная часть все на реальных событиях) Покуришь на море травы, никого не трогаешь, например, а по возвращению «Чудо-коробок» тебе презентуют)))

— Из того периода единственный альбом без твоего участия — «Сказки без смазки». Не можешь про него хоть что-нибудь рассказать? Участвовал всё-таки Малежик в записи или нет?

— В теории, я могу много про что рассказать того времени, т.к. с 2007 по 2010 всё писалось у меня дома. Малежик хорошо дружил с Фомой, вроде до сих пор дружит, часто у нас дома тусил, и да, одна песня, «Не ревнуй», прям с его участием. Только не помню, писал ли он отдельно вокал под альбом или просто заюзали записанное ранее и Фома и Поль Лэнэ допели свою половину.

— Как произошла та история с Евровидением в 2008, есть ли где-нибудь записи того мероприятия и последовавших за ним репортажей?

— Про Евровидение — это все же вопрос про 2008 (я знаю, что мою песню кидали чуваки, занимающиеся моим проектом) или 2006, когда завирусилась вся эта фигня с Рачком? Не помню просто особой движухи в 2008, у нас свадьба с Фомой была в июле, было немного не до Евровидений) Если про 2006–2007 год, то это надо Филимонова пинать, он у нас архив Бизюлячьих съёмок) ВК вроде что-то есть в видео.

— Приятно ли вспоминать о тех временах в группе?

— 50/50) С точки зрения подростковой движухи было очень классно, с точки зрения взглядов на жизнь, я с того момента уже совсем другой человек: ну, тогда было беззаботно, глупо, и, что логично, через пару лет это аукнулось при первой серьезной проблеме в жизни. Я до сих пор за песенки с матом, за всякую чушь, тусовки и движ, но вот против того, чтобы быть такими людьми, инфантильными, во многом эгоистичными и безответственными) Плохо быть долбоёбом, лучше быть взрослым рациональным ответственным долбоёбом!

—  Кто в вашем коллективе был самым веселым и заводным, душой компании?

— Фома и Полено вместе просто бешеное сочетание движухи были) Остальные решили в 25+ взрослеть зачем-то... Но конечно всех заражал и подталкивал всегда Фома, даже тех, кто изначально не хочет участвовать.

— О группе «Ебанько» жёлтая пресса ничего не писала, возможно из-за названия. Связаны ли песни «Журналисты» и «Посвящение» с нападками на Бизюльку? Какое отношение к жёлтой прессе было тогда и поменялось ли оно сейчас?

— Да, ничего не писали из-за названия. Диски выходили транслитом по этой же причине. Песни про журналистов связаны с желанием выстебать очередное явление, потому что тогда писали почти про всё, ничего не щадя, личных каких-то историй за этим нет. Более того, «Бизюльку» вообще-то делали два журналиста из жёлтой «Экспресс-газеты», странно было бы по сути самих себя ненавидеть. Меня никогда ничего не обижало, потому что я же адекватный человек, и понимаю, что в обсирании кого-то тебе неизвестного всего лишь твои мысли, проблемы и личные бугурты, и ноль объективности. Что «Бизюлька» была низкопробным говном, я знаю и так, потому что таковым и делали с умышленным экспериментом схавают или нет. «Ебанько» всё же проект получше и вокально и по усилиям. 

— Кому в то время так понравилась группа «Fantasy», что решили разом переделать половину их песен?

— Fantasy — это проект Сергея Мильниченко, старого друга Фомы, поэтому авторские были без проблем, поэтому же и «Ранеток» перепевали.

— Почему в 2008 группа временно прекратила существование?

— В 2008 мы с Фомой поженились, и он решил, что хватит таким заниматься. Моё мнение было и есть, что лучше «Ебанько», чем другое его творчество.

— Также интересно узнать о концертной деятельности и корпоративах того времени.

— Корпоративов почти не было, т.к. люди работали на серьёзных работах уже и у многих были семьи и дети, у некоторых окружение было против свечения лицом в подобном ключе.

— Были ли у тебя какие-то музыкальные проекты после Ебанько?

— В других проектах меня не было, потому что я как бы никогда ни разу не певец, у меня вышка и почти дотянутая кандидатская степень по психологии, и это моё основное занятие было долгое время, потом меня занесло проучиться год а Бауманке, а потом открывали квест в реальности и вот только недавно его закрыли. В общем, моя жизнь с музыкой не была связана, и не связана сейчас.

— Встречаешься ли с другими участниками группы после своего ухода из нее?

— С ребятами, играющими в «БТ», виделись несколько лет назад на их концерте на уровне «привет/привет», с Фомой перетирали иногда про прошлое, но у нас далеко не лучшие отношения после развода.

— Как ты познакомилась с Фомой и другими участниками группы?

— В 10 классе меня подстрелил фанатизм по «Smash»!!, тогда этот недуг был знаком многим, и на их концерте мы сцепились с Лазаревым очень жёстко. Меня припекло такое хамство, но что может сделать десятиклассница-фанатка против ЗВЕЗДЫ. Однако история дошла сначала до местной прессы, потом до Москвы. Собственно один из журналистов и сказал, что «Маш, я хренову кучу лет пишу про шоубиз, всё там одинаковое тупое говно без таланта, но люди это любят, вообще пофиг, что ты там умеешь или даже как ты выглядишь, все хотят скандал, а он уже есть, давай альбом писать, увидит тебя потом рядом с собой на стадионе в списке выступающих — обосрётся», и что-то вроде за неделю набрали какого-то говна, из каких-то архивов на кассетах, какую-то народную фигню, в общем, лишь бы авторские без проблем. И понесли во все лейблы. На одном из лейблов сборниками и занимался Фома. Спустя полгода начали с ним мутить постепенно, через год — встречаться. И, кстати, Филимонов был прав, правда в итоге была история, что с Лазаревым выступали на одной сцене в Лужниках ХД

— Каково быть женой Фомы?

— Мы были вообще другими людьми тогда, ну я — точно, когда-то очень большой мечтой было с ним пожениться, сейчас, полностью пересмотрев свои взгляды на то, что такое нормальные отношения, могу смотреть на всё, что тогда происходило между нами, только с фейспалмом) Два инфантильных эгоистичных идиота, всё взаимодействие на эмоциях и манипуляциях. Есть с чем сравнить, скоро пять лет, как в другом браке.
Ну вообще, если ты девочка патриархального воспитания, то, думаю, хорошо, правда ни разу не про меня.

— Можешь рассказать обстоятельства и историю написания песни «Статья 134»?

— Это текст Миши Филимонова, ни с какими событиями не связан, изначально песня была в моём проекте, потом Фома предложил записать версию для Ебанько. В общем, всё)

— Пока ты была в группе, не пробовала сама писать текста для Ебанько?

— Довольно много текстов совместное творчество, где часть строчек мои, все такие песни просто уже не вспомнить. Примерно это выглядело как «Переделываем такую-то песню на такую-то тему, поехали», и иногда со мной, иногда ещё с людьми просто мозговым штурмом предлагали строчки, записывали, вычеркивали и т.д, очень мало песен писал один человек. Ну и вообще студия тогда была у меня дома, и часто было, что по ходу записи предлагалось мной даже в готовом тексте другая строчка, казавшаяся мне интереснее, и Фома иногда соглашался. Что помню точно, «Один на ниве» и «Цыганка» полностью мои тексты, например. Но я сознательно просил его не указывать меня автором текстов, у нас были всегда с ним сложные отношения, казалось, что так будет проще в итоге. Сложно сейчас стройно и ясно объяснить мою мотивацию в этой ситуации, не вдаваясь в тонкости происходивших конфликтов.

— Как звёзды относились к творчеству группы?

— Из того, что знаю, Билану нравились римейки Ебаньковские, Ранеткам «Алису» показывали и по рассказам Фомы они поржали, Асмолов точно знает про группу и ему норм... про других вообще не в курсе. Помню какую-то историю, что кто-то прямо психовал, но вот в упор не помню, о ком речь, т.к. мне Фома рассказывал, и не при мне было. Я просто люблю приятных, умных и не невротичных людей в целом, я не стану с кем-то общаться просто т.к. «он известный», и в 99% случаев меня отворачивало от «звёзд», т.к. вообще неадекват. В общем, у меня было мало шансов это обсудить с кем-то из-за моего подхода к коммуникации.

— Большая часть пародий была на группу «Руки Вверх!» Как Жуков реагировал на подобные пародии?

— Жуков и Потехин вообще два не самых приятных персонажа, как я помню. Я с «Руки Вверх!» пересекалась один раз на концерте и впечатление оставили самых каноничных звездюков с ЧСВ Бога, никакого желание даже поздороваться не было, не то, что поболтать.

— Если бы выдалась возможность, приняла бы снова участие в проекте?

— Если Фома будет себя хорошо вести, то проблем не вижу) Однако едва ли ему это надо.

— Как ты относишься к новому альбому, понравился ли он тебе, какая песня зашла?

— Новый альбом мне кажется слабее прошлых некоторых. Не то, чтобы я в восторге от Фэйсов, Элджеев и других Егоров Кридов (с точки зрения, что дрочные мальчики — да, но не музыки), но когда-то «Ебанько» перепевали звучащие из каждого утюга современные хиты, не очень понимаю, с чего бы это не продолжать?) Темы-то современные, а музыку многую вообще никто уже не узнает. Жалко, в общем, даже Киркоров вон старается быть в тренде, козлу дрочит))) Больше всех нравится «Номер один».

— Какой твой любимый альбом группы?

— «Сказки без смазки» и «Среди двора».


Вопросы задавали: Лайвманько, Фан и другие.

❤ Зачёт 5💔 Незачёт

  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Мой мир@mail.ru

  • Twitter

  • Одноклассники

  • Google+

Комментарии по дате по оценкам