Официальный фан-сайт группы Ебанько [EBAN’KO]

Хит-парад

Альбом «Любимое»

Голо-суйте за любимые песни!

Требуется помощь

Требуется программист и верстальщик

Требуется дизайнер

Требуется художник

Оплата хостинга

Всякая хуета

Эпиграф не скрывается Скрывать

Реверс не скрывается Скрывать

Метки не скрываются Скрывать

Часовой пояс: +00:00 Изменить (в минутах)

Комментарии по дате по оценкам

  • Здравствуйте, дорогие товарищи-читатели рецензий. В связи с ленью автора давно не было этой «писанины». Но постараюсь наверстать.

    Вёрстка наша начинается с тринадцатого альбома, именуемого «Чёртовой дюжиной». Собственно говоря, от номера и происходит название. Этот альбом вышел в 2003 году, после небольшого затишья творчества. Насколько хорошо, вероятно, помнит внимательный читатель и любитель творчества проекта, предыдущий альбом мог стать последним. Но гигантский рейтинг не позволил участникам совершить закрытие проекта. Как было сказано Бусенкой: «…проект «Ебанько» должен быть закрыт, но бешеный рейтинг и огромная популярность нас так заебали, что закрытие проекта стало равносильным прогулке по Хованскому…». Кстати, отличное сравнение («равносильным прогулке по Хованскому») представлено в этом отрывке из Интро к альбому. Не будем топтаться на месте и перебежим плавно к разбору песен.

    Но прежде хотелось бы упомянуть тот факт, что среди участников появились новые вокалисты: Руслан, Варя, Скворцов и Бусенка.

    Руслан – тот самый «каримский онанист», услышать которого в этом альбоме не особо получится. Но этот товарищ ещё ни раз проявит себя в следующих альбомах. Уж больно необычный у него тембр голоса, да и сам голос, несущий восточный колорит, приятен.

    Варя – девочка-однодневка, присутствующая только в одной песне. Более интересный участник – это Сквор, он же Скворцов Сергей. Человек, чей голос чаще можно в интерлюдиях к песням. Он говорит фразы, помогающие раскрыть содержание произведения. Поёт в «Чёртовой дюжине» лишь в одной песне. Не обладает хорошим вокалом, но и совсем ужасно не поёт. К слову, у Ебанько в принципе такого не бывает.

    Последней новой участницей является Бусенка. Её прозвище происходит от английского «Business» что можно перевести как «деловая» или «бизнес». Вообще, почему именно "БусЕнка», а не «БусИнка», обладательница прозвища, Ирина, сама не в курсе. Бусенка только начинает с этого альбома, но в скором времени она украсит песни проекта своим незабываемым вокалом.

    Ну а теперь, думаю, стоит перейти к разбору песен. Встречает нас песня «Годзилла». Очень язвительная песня о страшненькой проститутке. Профурсетка, коей является героиня песни, не совсем красивая. Точнее, совсем не красивая. Главный герой выражается с явной экспрессией по отношению к ней. «Твои глаза, что за хуйня… Блядь, что за Годзилла?.. смачно чмокающий звук…» – так отзывается о ней Фома, герой сего произведения. Конечно, это не всё, но остальное чуть позже, в средствах выразительности. Сейчас добавлю только то, что смысл этой песни не так глубок, но и совсем не прост. Тут есть две мысли: страшные шалавы – это плохо, хотя бы потому, что внешность для куртизанки – важный параметр, и вторая. Вторая мысль более важная. Не следует думать только головой полового органа, как поступает персонаж («хуй мой, вдруг, чего-то падла встал, захотел я проститутку снять»). Ведь именно половая тяга и порочные желания потянули его на Тверскую улицу. Предлагаю пройтись по литературным приёмам. Первое, что бросается в глаза, так это метафора с олицетворением «Хуй…падла встал», за ней идёт простейшая метафора «…проститутку снять». Более интересны метафора с синекдохой «на Тверскую двинул за пиздой», подобная метафора «…за пиздой, по дороге взять хотел» и сравнение «стою как пидорас». Есть в песне и риторические вопросы («твои глаза, что за хуйня?», «что ж ты за урод?»), и вот такой необычный гротеск — «щас хуй мне отгрызёшь». Метафора, граничащая с аллегорией («что за Годзилла?»), является ключевой. Как, впрочем, и оксюморонное сравнение «ты была стройна как бегемот», и саркастические гротеск «у тебя на сто хуёв был рот», и гипербола «в свете роже нет кривей твоей». Ещё остались метафора «…хуй мой, вдруг, повис», а так же самоирония «вот я еблан». И на этом средства заканчиваются, но стоит отметить, что их достаточно большое количество в этой песне.

    А мы же не стоим на месте и движемся к следующей песне «Ап». Она переняла слово «ап» из припева в своё название. В каждом куплете представлены свои истории, отличные друг от друга. В первом куплете Фома нам поведает о «чудесной пропаже» Лидии Петровны, а так же о том, как герои напились и пошли спать. Во втором же некий Василий, поющий в данном альбоме только в этой песне, расскажет нам о происшествие на улице Миклухо-Маклая. А произошло следующее: фура-ассенизатор пролила своё содержимое. И как бы люди не пытались побороть образовавшийся смрад, ничего не выходило. Ну а третья же история раскрывает как персонажа нам некого друга Сергея, кого конкретно мы никогда не узнаем, и говорить об этом можно только сослагательном наклонении. Но сама песня больше о некой Ларисе, гонящей пургу, которой, к слову, персонажи хотят «въебать по роже за дело», но воспитание и моральные принципы не позволяют им этого сделать («но бабе въебать не могу»). В песне присутствует анафора в припеве. А ещё в этой композиции можно найти вот такие необычные метафоры: «Петровну давно не видал. Испарилась» и «с утра голова ходуном, карусель». Есть что-то напоминающее на метонимию «потом по постелям», метафору-перифразу «гонит пургу», вполне абсурдную гиперболу «И воняло неделю, и бошки болели. Поливали ливалкой, а вонь всё равно». Кстати, «ливалка» — это, видимо, авторский неологизм. По крайней мере, слова такого не знаю, скорее всего, его придумали участники. Также стоит упомянуть ещё вот эту замечательную инверсию: «Не поддался дружок мой накаченный лени, и для девушки милой…», а так же эллипсис «на Миклухо-Маклая» (на улицу Миклухо-Маклая имеется в виду. Собственно, в этом суть приёма – выкидывать слова, не теряя смысл). И на этом приёмы литературные оканчиваются.

    А наше путешествие по «Чёртовой дюжине» продолжается. И приводит оно нас к песне «Гранат и банан». Песня эта о том, как Фома и его закадычный дружбан Серёга купили гранаты и бананы. Гранаты-то они успели съесть («гранаты… сожрали с тобой»), а вот бананы у Сергея изъяла некая Катрина. А потом, судя по словам Фомы («…вместе валялись, пихали и жрали банан»), наш Харитоша пошёл с ней совокупляться. А «пихали» они, видимо, именно банан. Причём, как видно, пихали в заднепроходное отверстие («остался в говне затраханный бедный банан»). Со средствами тут очень скудно, но всё же есть вот эта метафора-эвфемизм — «они вместе валялись». Ещё, конечно, можно выделить дисфемизм, более грубое обозначение чего-либо нейтрального. Вот он — «сожрали с тобой». И всё. Более интересных приёмов не завезли.

    Потому давайте же перейдём к следующей композиции под названием «История любви». Песня посвящена всем известной Лидии Петровне. И снова мы видим ту же «старую блядь», как выражаются участники, во всей своей красе. Снова она затягивает молодых в постель. Снова к ней идут завлечённые ею мужики. И снова ребята из «Ебанько» поют о ней. Впрочем, в этом всём и есть весь смысл песни. Но в ней присутствует немалое количество литературных приёмов, которые мы сейчас обязательно рассмотрим. Бросается в глаза длинная графическая эпифора – «Давно забыты времеНА, когда бухала здесь оНА и это не её виНА. Она такою рождеНА», и простой эллипсис «и меняет молодых» (молодых парней, о сути эллипсиса было сказано раннее), но это, конечно же, не всё. Вот Вам достаточно приятная для слуха метафора «она уходит млечными путями», вот синекдоха – «она гуляет где-то между нами», а вот антитеза — «не художник, не поэт, а пропитый силуэт». Кстати, тут же и необычная и колко-сатирическая метафора «пропитый силуэт». И, несмотря на то, что средства «Истории» исчерпались, среди них можно найти и действительно очень необычные, любопытные приёмы и выражения. Закончим с этой песней.

    Хотелось бы задать риторический вопрос: «Много ли у «Ебанько» автобиографичных песен?». Думаю, да. А много ли песен о мастурбации? Ещё как! А как насчёт автобиографичных песен о мастурбации? О ком же может идти речь? Конечно же, о Поле и о Руслане. Но Поль ещё дождётся своей очереди, а сейчас черёд Руслана продемонстрировать, так сказать, свои навыки «рукоделия».

    Представляю Вам песню «Руслан дрочил». Догадливый читатель, естественно, понял уже, о чём вся песня. Хотя, я же сам практически сказал об этом… Не суть, в общем. В композиции Фома нам повествует о случае с Русиком. О том, как случайно увидел судорожные сжимания полового органа своим другом. В песне присутствуют не единичный очевидный лексический повтор «Руслан дрочил. Руслан дрочил», простенькая метафора «сорвались гурьбой», чуть более интересные метафоры «водка лилася рекой» и «набухаемся в срань», такой вот необычный перифраз — «положили меня баю-бай», риторический вопросы «а что он делал потом? А что?» и «и что дальше?», перифраза «Вано-хуй-достань» и метафора «Растопили дрова». В принципе, средств выразительности не особо много, но вполне хватает.

    Мы же перейдём дальше. Внимательный читать помнит, что автор упоминал причастность к «рукоделию» Поля в этом альбоме. Ну, так вот – черёд Поля настал. Песня «Влюбленный». Нет, она не совсем о мастурбации, но всё же важное упоминание о Поле там присутствует. Вообще, песня эта обо всей тяжести и женской жестокости в отношениях. Фома, герой сего произведения, прочувствовал лично крайне неприятное ощущение безумного одиночества и бессмысленной, исключительно болезненной влюблённости. У девушки героя неожиданно, как выражается он, «пошли в башке заскоки», следствием коих являлось расставание. Хотя, персонаж, видимо, не так уж и сильно огорчился вышеупомянутому факту, так как «пошёл ебаться к Варе». Но Варя, в свои очередь, оказалась жестокой стервой. Послав Фому (« Фома, пошёл ты на хуй!»), она не остановилась только на этом, и «въебала меж яиц». Но наш герой не унывал, опуская руки, а нашёл вполне альтернативный выход. Как раз таки «опускание рук», только немного в другом смысле… Спросив совет у всеми известного мастера онанизма, Полена, Фома решает им (советом) воспользоваться. А для пущего веселья, «за компанию», зовёт Серёгу, обладателя того самого «Невзъебенного хуя». Думаю, мысль песни Вам ясна, в честь чего перейдём к лит. приёмам. Встречает нас метафора с перифразой «я Ирке засадил в пиздень» и смесь олицетворения с метафорой «пошли в её башке заскоки». Далее следует метафора «въебала Варя меж яиц» и перифраза «в муде мои», немного абсурдная гипербола «По онанизму он даёт уроки», нестандартная метафора «спасается минетом», а так же «народная» метафора «пришёл навеселе». В этой песне есть каламбур «хуй свой нехуёвый», но фишкой этой песни является необычная анафора, придающая песне яркость — «влюблённый и безумно одинокий».

    Кстати, следующая песня тоже о любви. Любви к пиву. «Пиво и душа» — таково названия данной композиции. Из этой песни мы узнаем, что пиво для героев произведения – настоящая отрада, которую они ни за что не променяют на что-либо другое. О чём вообще речь?! Это же пиво! Нажратые герои слоняются по улицам и радуются жизни. Гуляют до палатки с пивом, нещадно его потребляют и продолжают веселье. В принципе, в произведение достаточное количество средств выразительности: подходящая под тему, дисфемизмическая метафора «я нажрался как всегда», не менее присущая «песни о бухлишке», метафора «эх, поёт от пива душа», более простая метафора «по домам нас не развернуть», чисто «ебаньковская» метафора «до палатки лишь один путь», «народный» эллипсис «если баба за рулём», ещё более простой эллипсис «если баба за рулём — на Цюрупы мы идём» (пропущено «то»), выражение с иронической окраской «мало нам хватает дур», снова простенькая метафора «раскидали всем понты», подобная по ценности, метафора «Коля спуску им не дал», обычные гиперболы «до смерти напугал» и «папа десять раз звонил», перифраза «Олег, мотоцикл-человек». Я считаю, что для творчества проекта такое количество литературных приёмов является чем-то вроде нормы, если не свыше. Но всё же в этой песни они закончились.

    Ну а мы движемся дальше. Следующей композицией является «Колыбельная». Довольно часто успешные певцы, группы и проекты создают разные колыбельные. Как мы видим, «Ебанько» в этом плане не отстал. Как, впрочем, и Филипп Киркоров со своей «Колыбельной вулкана», коей является оригинал песни проекта. В «ебаньковкой» колыбельной Фомушка ласково и нежно, с тихим придыханием, споёт нам колыбельную, в сюжете которой упоминаются герои проекта. Споёт о том, как спит Серёга Харитон, как спят птицы, споёт о бессонных ночах Руслана, о сне Петровны, о Поле и о звонящему Сане Лукасе, ну и так далее. Перечислять можно ещё долго, благо Дима упоминает многих, но всё же давайте перейдём к приёмам. В песни их немного, но всё же обратим внимание на чисто «ебаньковкую» метафору со сравнением «но Руслан как вулкан всё рукой подводит клан», олицетворения «Видит сон … разум … и стремится», «спят … цветы» и «спят надежды и мечты» В принципе, это всё. В песне есть множество крепкий и интересных эпитетов, но мы их искать не будем. В этом плане, предоставлю читателю возможность самому их посмотреть (а лучше прослушать!).

    Ладно уж, оставим эту песню и, так сказать, вернёмся к теме Руслана. Песня носит название «Про Карима» неспроста. Собственно, по одному только названию будет ясно о ком она. Карим, дед Русика, имеет явно нерусские корни. Одно только утверждение, сказанное исполнителем, о том, что его родина – Багдад, заставляет понять это. Не говоря уже просто о необычном имени дедули. В песне есть небольшое количество метафор: две обычные «народные» метафоры «он покинул белый свет» и «навестите вы Карима», а так же присущая «Ебанько» метафора «он уже подвёл два клана». Ещё есть очень лаконичный афоризм – «коротко: «пиздец»» Конечно же, есть пара эпитетов, которые Вы, мой читатель, самостоятельно услышите.

    А нам ещё предстоит разобрать чуть меньше половины песен. Так давайте же, не задерживаясь, перейдём к следующей композиции, которая, впрочем, тоже о Руслане. Точнее, о его свадьбе. Песня называется «Ты свободный». Её мысль может быть одной из самых жизненных в этом альбоме. Главный герой сего произведения, «рукосуй» Русик, всё-таки женился, но брак был не особо счастливый, и вскоре пара разошлась. Руслан, конечно, был не в лучшем расположении духа, но друзья поддержали его. Одна только фраза «ты свободный, не грусти» является очень важной поддержкой для человека, с которым произошла подобная ситуация. Правда, ещё у этого человека должно быть полное осознание и более менее чистый разум… Но не суть. В этой песне мы может услышать слова Сквора, в качестве интерлюдии. Из средств выделю простенькие метафоры «ты посмотри получше» и «кого себе ты взял (в жёны)», риторический вопрос «только, вот, кто достоин?», фразу с саркастической окраской «ложись под одеяло — тебе не привыкать», очень язвительную метафору, присущую «Ебанько», «пробуй на журналы Марию вызывать» и подобную метафору «и плачет вечерами: «Где Машенька моя?»». На этом средства заканчиваются, но, стоит отметить, последние метафоры особо порадовали.

    Предлагаю разобрать следующую песню, заодно посмотрим, порадуют ли литературные приёмы, содержащиеся в ней? А следующая песня у нас об алкоголе. Главный герой просит «дать ему напиться» от большой любви к крепким напиткам. В принципе, о темы больше-то и нечего сказать! Преступим к поиску средств. Первым найденным становится фразеологизм «раз и навсегда», за ним идёт похожее на фразеологизм выражение «отвалите на». Следующими являются метафора «уплыть за дымом в облака», сравнения «лететь как ветер», «как звёзды эти», «лечу словно ветер» и «лети ты как ветер». В принципе, средства не чрезвычайно редкие и интересные, но всё-таки они несвойственны проекту (уж больно они «приличные»), и потому их в полной мере можно назвать нестандартными.

    Давно ли у нас была тема секса? Не особо давно. Следующей композицией является «Айсберг», а по сему нам придётся вернуться к данной теме. В принципе, в этой песне нет некого глубинного смысла. Он вполне поверхностный. Героиня произведения грезит об оргазме. Оный, к слову, настолько затянул её, что теперь героиня не может без него. Она открыто говорит, что «ей порою не хватает» различных видов мастурбации. А к концу вообще покупает резиновый фаллоимитатор от своей безысходности. В песне были обнаружены такие средства: риторический вопрос «кто не знает об оргазме?», малоинтересная метафора «застрянешь в нём навек», более необычная метафора «он уже не человек», фразеологизм «про всё на свете … забываю», любопытная метафора «я в твою вагину бросаюсь с головой», определившее название сравнение «хер такой огромный как айсберг в океане», не менее любопытная метафора «иногда струя спасает», сатирическое выражение «даже чешется слегка», чистейшая метафора «теку морскою пеной». Сказать, что средств мало – не быть ценителем литературных приёмов, коих тут хватает.

    В следующей композиции их тоже немало, но они немного однотипные. В песне «Отдых» герои нам поведают историю о своей «рекреации». И о «небольших неполадках» с половым органом. И даже никакой отдых на море не сможет избавить думы от этой беды. Жизненно? Конечно! Даже если, дай Бог, у Вас такого не было и не будет, всё равно, думаю, читать прекрасно понимает, какой это ужас. Мысль, надеюсь, понятна. И если это так, то давайте пошукаем приёмы. Первое, что бросается в глаза – интересная, вполне оригинальная метафора «мял кое-что», затем уже менее оригинальная, но всё же очень тематическая метафора «елда не стояла», более интересное метафоричное олицетворение «елда…головою качала». Остались «народная» метафора «кайф обломала», тематическая метафора «не стоял две недели» и ей подобная «боюсь, что не встанет уже никогда». А ещё попрошу обратить внимание на вот этот эпитет: «хуй мягкотелый». Уж очень он, оригинальный и интересный, порадовал. К сожалению, на этом всё. Средства кончились.

    Следующей песней для нашего разбора станет «Гуси-лебеди». Песня эта имеет тему отношений. Главный герой ведёт разгульный образ жизни. Вечно шляясь, персонаж мучит свою супругу, которая покорно ждёт его дома. Героиня ждёт, надеется и верит, но герой всё никак не остепенится, да и вовсе не возникает дома. Его слова («я гуляю от тебя днём и ночью и мне так охуенно»), вероятно, делают ей нестерпимо больно и показывают героя с ужасной стороны. Тут есть две мысли: не будь таким же мудаком, как и герой. Вторая мысль не такая очевидная. Если супруг/супруга так ведёт себя, изменяет, шляется, то бросать такого/такую без вопросов. Любая измена – поиск лучшего. Ищущие лучшего, не будут ценить то, что есть сейчас. Надеюсь, доступно объяснил это всё. Теперь уж перейдёмте же к приёмам. В тексте можно найти слегка литотированную метафору «от жены своей ушел прогуляться», лексические повторы «гуси-лебеди летят, гуси-лебеди», фразеологизмы «ждёт не дождётся» и «днём и ночью», однотипные, несвойственно приличные сравнения «ждёт меня как весна лебедей», «меня ждёшь как весна лебедей» и «жду тебя как весна лебедей». А в припеве присутствует опоясывающая анафора (припев начинается со слов «гуси-лебеди летят, гуси-лебеди» и ими же и заканчивается). Более в песне средств выразительности нет.

    Забегая вперёд, скажу, что в следующей песне более скудное количество средств выразительности. «На кладбище». Такое необычное, привлекающее внимание, название у этой песни. Тема песни некрофилия. Давно у нас её не было! Сюжет песни нам покажет героиню, гуляющую под дождём ночью на кладбище, и героя, покоившегося многие годы. Героиня, видимо, разгуливала без одежды («тусклый лунный свет пизду мне осветил»). В тот момент наш покойничек пробудился и первое, что он увидел, был как раз таки освещенный половой орган героини («вдруг, вижу блеск пизды под тусклый лунный свет»). Оживший мертвец вскочил. Схвативший свой орган, он уже бежал к ней. Испугавшись до смерти, героиня произведения упала. И вот. Он уже стоит рядом, и что же может произойти дальше? Каково было удивление героини, когда живой труп начал с ней совокупляется. К слову, героиня не была против. Совсем наоборот. Но по пришествию рассвета всё возвратилось на свои места («и всё ушло»). Вот такая история. Ну а теперь посмотрим те малочисленные средства. Очень тематическая метафора «большой поднялся хуй из под земли», не менее тематическая метафора «я спал спокойным сном десятки сотни лет» и такой же тематический перифраз «я запихнул в неё свой половой упырь», а так же сравнение «завыли волки страшно, как в кино». Заметьте, куплеты построены так, что в первом и во втором куплете действия происходят практически одновременно. А третий является развязкой. Думаю, уже достаточно сказано по поводу этой композиции. Пройдёмте далее.

    Героиня следующей песни чем-то напоминает персонажа из предыдущей композиции «Гуси-лебеди». Они схожи в своём разгульном образе жизнь. Настоящая развратница предстаёт перед нами, ни о чём не способная думать, кроме секса. А минет вообще стал её любимым и вполне обычным для неё делом. Описывать каждый поступок героини не стану, предоставлю читателю, так сказать, возможность самому прослушать композицию и увидеть всё это многообразие развратных действ героини. Песня сама по себе огромная, что не особо часто встречается у «Ебанько». И средств в ней тоже много. Давайте их поищем. В первой же строфе мы находим эпекфонесис (риторическое восклицание) «какая девушка, смотрите! Это ж надо!», весёленькую гиперболу «её ебала сразу целая бригада», метафору «залупа не воображала», социолект (в данном случае жаргонное выражение) «балдея от прикола», затёртая метафора «озабоченная школа», простенькая метафора «а мы балдели от прикола и хуели» и фразеологизм «от смеха животы держали еле-еле». Это только в первых двух строфах. Далее мы встречаем ещё один фразеологизм «ставила на место», перифразу «после этой не по возрасту работы», очередной фразеологизм «пошло, и всё с горы», что-то похожее на гротеск («она с ним трахнулась публично при народе»), чистую метафору «а губы тонут», граничащую с гротеском, лютую гиперболу «ей мало даже у слона, ей нужно тонну», простейшую метафору «снимает стресс», мощный гротеск «начальство пригласило на работу, она сказала: «Не могу — ебусь в субботу»». Остались риторический вопрос «но, в общем, что тут говорить?», метафоры «порой ей хочется всадить», «раком быстренько поставит» и «возьмёт на клык и без хуя оставит», фразеологизм «в два счёта». Как Вы видите, средств очень много, но и они закончились.

    Следующая песня не может похвастаться очень большим размером, но это совсем не означает, что она плоха. Представляю песню «Моя Виктория». Виктория – девушка «дающая», чем и пользуется наш герой для получения незабываемых ощущений. В песне представлены простые, характеризующие Вику, метафоры: «ты отдалась мне», «сразу мне дала» и «оторвуся в этот день ещё с тобою». Есть и любимая «ебаньковская» метафора «пусть отдохнёт рука», метафора из оригинала «по лабиринту дней я шёл по свету», аллюзия (указание на литературный, исторический и т.д. Здесь по происхождению имени) «Моя Виктория, моя победа». А ещё в песне есть отличенная антитеза. Капуста, «не дающая» вовсе, и Виктория – истинная «давалка». Поэтому Капуста не спроста встретилась в этой композиции. А на это с «Моей Викторией» закончено.

    Предпоследней песней альбома для нас станет «Сексуальный кризис». Эта песня достаточно большая, если даже она не больше условной нормы. В ней (в песне) поднимается серьёзная тема отношений. Герой песни является неким настойчивым советчиком, который отговаривает от любви и отношений. Он объясняет, что любовь – игра. И в таком случае, когда девушка наиграется, она благополучно и непринужденно покинет свою «игрушку» и пойдёт искать новую «любовную куклу». Он объясняет, что эта девушка ничего не стоит. Она лицемерная пустышка. Он объясняет, что «далеко не все ебутся» и есть выход. Мастурбация. Герой предлагает прогуляться до Тумбы с Капустой и развеять свой сексуальный кризис. В песне показаны различные средства. Метафоричные выражения «любовь … для игры рождена» и «с тобою она поиграет», фразеологизм «за душою ни гроша», олицетворение «чувства сильней набегают», метафора «не стоит она твоих слёз», прекраснейшая метафора «давай распакуем Капусту и Тумбу», любопытная инверсия «коль кризис такой подвернулся сексуальный у нас», риторический вопрос «ты думаешь, что все ебутся» и риторический ответ «конечно же, нет», замечательнейшие метафоры «об руки они свои трутся» и «налево, направо конец», за ними обычная метафора «стрелки кидает на нас». Ну а более средств в песне не присутствует.

    Финальной композицией для этого альбома является «Банальная история». Тема у этой песни не менее жизненная, чем тема предыдущей. В ней герой нашел себе замечательную пассию («красотою вовсе не обделена») Всё начиналось отлично. Герой постоянно перезванивался с ней, в итоге предложил прогуляться по Арбату. А в один прекрасный день герой со своей девушкой отправился в кино. Вечер очень понравился героине, но вот герой наконец-то прозрел. Он понял, что вся эта ситуация заведёт его «под алтарь», чего он совсем не желал. И, соответственно, никакого полового акта до свадьбы герой не добьётся. А это просто не в его интересах. Такая вот действительно банальная история. В песне имеются недурные олицетворения «дни за днями бегали» и «телефон не спал», обычный фразеологизм «не по себе». Есть также и самоирония «Ох, какой же я тупой», и любопытная, хоть и «народная», метафора «чуть не под алтарь». Ну и на этом всё. Песни в этом альбоме закончились.

    Самое время для вывода. Что тут можно сказать? Альбом получился хорошим, он может похвастаться отлично получившимися композициями, коих тут достаточно. Тема Руслана и о «делах его рук» в этом альбоме хорошо раскрыта, хотя она ещё встретится нам в следующих альбомах. Качество записи неидеальное, но оно явно лучше качества многих предыдущих альбомов. Качество исполнения как всегда на высоте! Именно с этого альбома условно начался второй, более взрослый этап творчества «Ебанько». Этот альбом есть достойное продолжение творчеству проекта, который ещё ни раз порадует нас своими альбомами.

    А на этом рецензия заканчивается. Но не наше путешествие по просторам альбомов «Ебанько», который только продолжит радовать любителей своего творчества замечательными песнями, отличным вокалом и невероятно жизненными темами!

    Всем огромное спасибо за внимание! До свидания, товарищи!

    Ответить

    ❤ Зачёт 8💔 Незачёт 3

  • Макс Перлов [prosto-chelovek]

    Добавьте в вокал Бусенку. Она поёт в песнях «Интро», «Влюблённый» и «Гуси-лебеди».

    Ответить

    ❤ Зачёт 1💔 Незачёт

  • Vladan'ko, спасибо за очередную замечательную рецензию! Несмотря на её объём, читается довольно легко. Возможно, кто-то скажет, мол, такой детальный разбор каждой песни и альбома в целом не нужен. Но я считаю, наоборот, это пошло на пользу. В конце концов, у Ебанько не бывает плохих песен.

    Ответить

    ❤ Зачёт💔 Незачёт

  • Ого, даже не знаю) Пишу небольшими частями, потому сказать точно не смогу. Пишу всё это для читателя, человека, которому нравится подобное. А ради этого совсем не лень)

    Ответить

    ❤ Зачёт💔 Незачёт

  • Vladan'ko, тебе не лень было? Сколько часов ушло на эту писанину? .о.

    Ответить

    ❤ Зачёт💔 Незачёт

  • Макс Перлов уже писал об этом, но всё же — не могли бы вы добавить Бусенку в вокал к альбому?

    Ответить

    ❤ Зачёт💔 Незачёт

  • Мишаня [misha419]

  • Фан [fan]

    Даниил, примерно июнь 2003 года.

    Ответить

    ❤ Зачёт

  • И чтобы с этой херью здесь больше не появлялся!

    Ответить

    ❤ Зачёт💔 Незачёт 1