Ой, что-то даже мне не верится. Подай-ка с полочки рулон.
Быстренько, а то башка забита мыслями.
А я как баба с коромыслами. Всё серюсь, серюсь. Хоть бы хны.
−Фома Харитон Морковка Фома дефекация без пошлятины
3.
4.
Никогда не думала я, что пизда твоя так хороша.
Ты зашла ко мне вчера и со мной улеглась.
Ты пыталась меня развести, а я не знала, стоит ли мне.
Ты сказала: «Давай, отсоси» и прислонилась к губе.
5.
6.
7.
Мы поехали на кастинг, нарядились, размечтались.
В семь часов, нам заявили, нужно быть.
За столом две страхуилы и прыщей на них не хило.
И сказали: «Надо денег заплатить».
−Фома Харитон Тверская улица деньги без пошлятины Похотливый Пёс
8.
На Нахимовском проспекте, где довольно часто был,
Где гулял и где работал, где девчонок я кадрил.
А теперь такое дело, в общем, я хочу понять,
Почему меня «задело». Я спою сейчас про блядь.
−Фома Москва Нахимовский проспект мастурбация Поль Лэнэ проституция
9.
10.
11.
12.
Мальчик пришёл из армии. Тут же пошёл к Ниночке.
Ниночка к телефону и позвонила Лидочке.
Петровна пришла пьяная, ёбаная, корявая.
Рома пошёл посикать, ну а Лидочка за ним.
−Фома Харитон Лидия Петровна пизда армия Уретра Нина мочеиспускание ЗППП алкоголь хуй
13.
14.
Он откатал уже своё
По разным по дорогам.
И сердце бедное твоё
Уже не то, ё-моё.
И всё не слава богу.
15.
В лесу стояла ёлочка,
Я под ней нассал.
Попала эта ёлочка
Под лесоповал.
−Фома Харитон мастурбация мочеиспускание новый год совсем без мата зима дефекация
16.
Любви непростой роман.
Воткнулся в бабку мальчуган.
Залил он за воротник
И стал сексопроводник, сексопроводник.
−Фома Поль Лэнэ Газель совсем без мата ЗППП Лидия Петровна секс
17.
— Ах ты, девочка моя, моя сладкая,
На губу тебе накину с украдкою.
Если хочешь, я тебе заплачу.
— Ничего не хочу!
18.
Там, где синяя равнина, там, где ты сказала: «Ах». Не ори!
Там, где пьяный Буратино, там, где хуй и где пизда.
Где Собаки похоть льётся, где у клитора живот,
Где Петровна доебётся, а потом домой ведёт.
−Фома Морковка пизда Лариса Поль Лэнэ Лидия Петровна Похотливый Пёс хуй мастурбация
19.
20.
Ты про нас не забывай. Даже если будет трудно,
Ты поставь диск рано утром. Говорим тебе: «Прощай».
Ты про нас не забывай. Вспоминай хотя бы редко.
Матом шпарили мы метко. Если хочешь, подпевай.
Комментарии по дате по оценкам
Безымянько [bezymyanko] Р
Владенько, они музло не забрасывали, они Ебанько хотели забросить тогда
Ответить
❤ Пиздато 11💔 Хуёво 1
Безымянько [bezymyanko] Р
С Новым Годом!) И альбому 20 лет)
Ответить
❤ Пиздато 8💔 Хуёво 2
Безымянько [bezymyanko] Р
Поздравляю альбом с 20-летием
Ответить
❤ Пиздато 6💔 Хуёво 1
Владко
включю этот альбом на новый год
Ответить
❤ Пиздато 2💔 Хуёво
Vladan'ko
В который раз приветствую читателей рецензий! Прошу к Вашему вниманию юбилейную, десятую рецензию на двенадцатый, "первый последний", альбом великого проекта Ебанько.
Альбом величается "Новогодним самотыком". Вышедший в январе 2003 года он имеет двадцать композиций. Возможно, у меня какие-то проблемы, но считаю, что для альбома композиции подобраны идеально. То есть музыкальная составляющая придаёт альбому новогоднее настроение. Ну, или альбом придаёт его песням… Я же говорю, есть какие-то проблемы.
Думаю, не нужно бесконечно лить воду, поэтому, пожалуй, начнём разбор песен. Причём, по порядку.
Первая песню, которая нас встречает — это «Сериться». Название указывает на процесс дефекации, про что, собственно, и вся песня. Хоть мысль этой песни не столь велика, но всё равно она остаётся достаточно любопытной, так как хорошо исполнена. Помимо того, что слово «сериться» уже считается необычным, так вдобавок в песне ещё и присутствует приём смены пола персонажа («Ах, Фома, похоже, сделала ты всё сама»), а также гипербола-сравнение «И навалила, словно два слона, А может три, не разберёшь».
Количество литературных приёмов тут скудное, поэтому следует оставить эту песню и пройти к следующей. Песня называется «А я помру». Нет, эта песня не о желание умереть. Она про любовь. Несмелую, нерешительную любовь. Главный герой ни как не может «узнать вкус любимой». Но робость или трусость не даёт этого сделать персонажу.
Вот так и живёт: хочет, но не может, а, если быть точнее, боится. В песне присутствует метафоры «Надоела рука» и «не узнаю я вкус любимой», олицетворение «хочу я любви. Только нету пока, зови, не зови», сравнение «Словно сказка такая». Песня несёт важные мысли, особенно в последнем куплете. Кстати, следующая песня, «Однополая любовь», тоже имеет важную мысль, актуальную особенно сегодня. Эта песня – стёб на нетрадиционную сексуальную ориентацию. Героиня и герой этой песни нашли себя в гомосексуализме. И это, наверное, проблема всего двадцать первого века. Метафоры «Что хуя мне мало для любви» и «Хуй твой вскочил в кобуре», гипербола «без хуя тебе жизнь не мила» – все эти приёмы лучше всего передают смысл песни. На этом с «Однополой любовью» всё. Идём дальше. А дальше нас встречает песня «Если дедушка». Песня эта о Деде. И о том, как персонажи хотят его кончины. Мы может только догадываться, чего такого сделал Дед участникам проекта, ведь ненавидят они его люто. Из средств выразительности присутствуют метафоры «то купи ты квартиру на площадке Хованской под землёй», «И заставь проблеваться под водой», «Если дедушка двинул, называем коньками» и «То квартиру поглубже ты найди», а также гипербола «Если дед, вдруг пришёл к вам, значит, он откопался». С Дедом «покончено», переходим к песне «Видновский квартал». Песня эта о квартале, который, не очень понятно за что, невзлюбили участники. Это можно понять из содержания куплетов и припева, а также по сравнению «Это всё мне напомнит Видновский квартал, но тебя не забыть мне, Видновский квартал», апагогии «Я забуду лицо утонувшей собаки» и «Вдруг выходит Вован и сказал: «Паспорт дай». Я спросил: «Для чего?». Он в ответ: «Я не знаю» — вот такие приёмы мы можем заметить в песне. Думаю, с этой песней всё. Пойдёмте же дальше. А дальше у нас будет песня «Кастинг». В этой песне Фома и Харитон нам расскажут о кастинге, на который они приехали, но оный не состоялся, так как с героев пытались содрать денег, которых, скорее всего, вообще не было в наличии у Сергея и Фомы. Мысль тут такая – это сатира на халяву, а халява может быть обманчива. Зато главные герои «прошлись по Тверской» и «с приколами». Из средств выразительности можно выделить метафору «всех мы там построили», сравнение «А потом болонкой блудной шёл за нами Пёс занудный». Количество приёмов тут скудное, поэтому переходим к песне «Хули-дура». Как понятно из названия, эта песня про «блядь». Ту самую, ебаньковскую. Неприятную и, может даже, мерзкую. Ту, которую участники стебут. И тут, кстати, тоже немного средств выразительности. Но все же есть метафора «меня задело», гипербола, а может метафора, «а бычок прилип к губе», сарказм «Ни хрена себе кокетка», апогогии «объявить войну всем блядям» и «позвонить всем взрослым дядям и возглавить онанизм». Как раннее мною говорилось, приёмов литературных в песне мало и все они неглубокие и немасштабные. А вот следующая песня имеет масштабную антитезу, потому как её и является. Если быть более точным, то в песне присутствует антитеза на куплеты с припевами. Смысл песни – ложь и преувеличение со стороны героев, по отношению друг к другу. Героиня песни говорит о Фоме, как о мудиле, который бьёт её, насилует и обзывает, таким образом, прибедняясь. На что персонаж отвечает, что «не виделся с ней уже две недели». Но потом Фома говорит, что героиня к нему пристаёт, в плане секса, хотя героиня отвечает, что ничего такого не было и вообще они не «ебались ровно три года». Впрочем, таким образом, она подтверждает факт своей лжи и противоречит своим словам, сказанным ранее. В песне пестрят и напрашиваются их выделить парочка приёмов: что-то близкое к апогогии «я не ебал тебя давно. Три года ровно», апогогии «обливал пизду бензином, подпалил два волоска» и «оторвал мне два соска», ну и метафора «разошлась потом в говно». С этой композицией окончено, теперь нырнём в песню «Забота о друге». Она целиком и полностью о Ботве, о том самом Коляне. Песня рассказывает нам о событие, которое произошло с ним. А именно об аварии, произошедшей из-за употребления лёгких наркотиков нашим героем. В песни есть что-то похожее на слабую апогогию — «Кончилась трава и рухнула Ботва. На снег упал, и ломка началась», достойная метафора «И под «Камаз» они потом легли», сравнение «пыль пронеслась за ним как дым», метафора «И забьём тебе в косяк мы по траве», метафора стандартного посыла Ебанько «Я могу тебе себя преподнести», а также в песне есть редкий приём – эллипсис. Вот он – ««Мамонтёнка» мы хотели записать». Ладно, давайте уже перейдём к охренительной песне «Тумба». Тумба — девушка с огромной грудью, дающая всем. Что в ней охренительного? Исполнение. Может кому-то не нравится, но спето реально классно. И при чём не за счёт мотива оригинала, а именно из-за исполнения. Сама песня про ту самую Тумбу и про её желание. Желание «соснуть». Что ей, кстати, удаётся. Из-за вышеупомянутого желания она приглашает к себе домой главных героев – Фому и Полено, которые нам и поведали эту историю. Стоит ли говорить, что «Тумба» — это уже метафора-перефраза, так ещё в песне есть метафоры «Тумба подвалила», «Продолжали Машу вызывать» и «нам сорняк с водой налили», эвфемизм «Снова, сука, нам мешает спать» и стёртая-стёртая метафора «И засунул Тумбе под гландец». С Тумбой всё, поэтому перейдём к песне, которая очень классно исполнена. Это песня — «Бешенство матки». Исполнение на высшем уровне! А сама песня про беспорядочную половую жизнь, незащищённый секс и последствия этих двух факторов риска развития заболеваний передающихся половым путём. Что и произошло с главным героем; после сношения с Лидией Петровной он «подхватил» сифилис. В композиции встречаются гиперболизированная метафора-сравнение «Ни хуя себе дырка! Колодец, блядь», просто метафора «Врач посмотрел и ёбнулся » и апогогия «Вари говно и кисть возьми и матку бешеную мажь». С этой песней – всё, поэтому перейдём-ка мы к композиции под названием «Доченька моя». Тут поднимается тема взаимоотношения отца и дочери. Развращённой дочери и, явно недовольного этим, отца. Раньше такая тема у Ебанько не поднималась. В песне присутствуют метафоры «всё по хую» и «Мне пацаны на губы хуи будут дарить», апогогия «Алешке делала минет. Оказался он довольно добрый — подарил мне связочку конфет», а также нередкие метафоры «Иди ты на хуй» и «И в пизду из дома уходи», и, чисто Ебаньковская, метафора «Потом на Котляковском их буду хоронить». Но если такая тема, как в этой песне, не поднималась ранее, то тема следующей песни уже существовала. Это тема автомобилей. Песня называется «Чёрный Опель». Уж любят участники эту немецкую тачку. Идея тут такая: машина, откатав своё, эксплуатируется дальше, и всё бы ничего, но автомобиль немецкий, а используется он на данный момент в России. Так бывает часто. Всякие зарубежные автомобили привозят к нам, и мы на них «катаемся»… Метафоры «И всё не слава богу» и «За сколько его сплавить», олицетворения «И дворник лезет со стекла» и «Кабина прохудала», сравнение «звук как у самосвала», а также олицетворение «и сердце бедное твоё» – всё это Вы найдёте, прослушав данную композицию. И если эта композиция вполне серьёзная, то следующая явно таковой не является. Следующая песня называется «В лесу стояла ёлочка», что, впрочем, схоже с оригиналом. Тут смысла не ищите – его банально нет. Песня является чистым стёбом на оригинал. Одна большая апогогия, полный абсурд – вот так можно назвать эту песню. Поэтому отдельно рассматривать приёмы не вижу смысла, идём далее. Далее самая лучшая композиция в альбоме по исполнению. Композиция «Как ему быть». Конечно, это личное мнение, но думаю, многие согласятся со мной. И кто бы что ни говорил, исполнена эта песня намного лучше всех остальных песне из альбома. Даже, наверное, из альбомов. Предыдущих и следующих. Короче, эта песня явно достойна оказаться в пятёрке по исполнению. Ладно, это всё лирика. Сама же песня поведает нам о уже знакомой Лидии Петровне и о Полене. И об их сношении. Песня пестрит метафорами, такими как «Воткнулся в бабку мальчуган», «Залил он за воротник», «А он не помнит ни шиша» — это ещё и эвфемизм. А также сразу заметен авторский неологизм «сексопроводник» и перифраза «В больнице сунули ерша». Насколько бы эта песня не была чудесной, мы не останавливаемся и перескакиваем на песню «Ничего я не хочу». Это сатира на отношение с девушкой, которая не хочет «давать» ни в какую. И вот, бедный Фома пытается уговорить свою пассию, но ничего не выходит — на его попытки «подкатить» девушка даёт холодный, лапидарный ответ: «Ничего я не хочу». Украшают песню метафоры «На губу тебе накину с украдкою», «А потом с кроватки вместе шарахнемся» и «мы как два бревна». Последняя, кстати, ещё является и сравнением. А перекачивавшую из оригинала фразу «Ничего не хочу!» можно даже назвать крылатым выражением. Ковырять песню можно долго, но мы оставим её и пойдём далее. А это «далее» приводит нас к песне, чем-то темой похожая на «На самом деле». Да, эта та самая «Бестолковые бабы». Песня про «ебаньковских баб», те, что похотливы и развратны, лживы и недалёки. Фома и Харитон стебут таких «баб», показывая их с самой неприятной стороны. Это всё достаточно полезно для общества, хочу я Вам сказать. В песне очень много средств выразительности. Тут и апогогия «где у клитора живот», и метафоры с перифразой «пока в торец не вмажешь» и «показала шоколадные глаза», и метафора-сравнение «Я уйду пушистой кисой», и риторический вопрос «Кто я есть в твоей судьбе?», и метафоры со сравнением «Лишь причёску как корону дай поправлю на пизде» и «порвала плеву как нить». И, о Боже, парная анафора! Она присутствует в первом куплете. Первые две строчки начинаются со слова «там», которое повторяется в середине строчки, вторые же – со слов «где», которые тоже повторяются в середине строчек. В песне действительно много приёмов, но всё же мы не будем зацикливаться на ней и сделаем предпоследний рывок к песне «Мечты». Вы спросите: «чьи мечты? Какие?». А я Вам отвечу: «Поленены! Мечты о прекрасных, обворожительных американских звёздах». И сопровождается процесс мечтания цикличными движениями правой руки. Ну, Вы понимаете… Песня наполнена эпифорами: «Ещё раз по секреТУ напомним вам про СвеТУ», «Она Бревно ласкаЛА, она его достаЛА» и так далее. А ещё есть метафора-олицетворение с перифразой «дрожит его кончало», стандартная для проекта метафора «ещё сильнее дёрнул». Яркие приёмы в этой песне закончились, и сейчас нам предстоит, теперь уже действительно, последний рывок. Альбом заканчивается на песне «Прощальная». Как ясно из названия, в этой песне участники, в частности Фома, прощаются со слушателем. У автора рецензии при прослушивании происходит реминисценция, воспоминание о событиях, которых даже, наверное, не было. Ранее уже говорилось, что у автора какие-то проблемы… А если по факту, то песня действительно печальная. В ней встречаются анафора в первых трёх строчках, метафора «Матом шпарили мы метко», апогогия «Милый друг, не скучай. Подрочи и выпей чай» и просто много интересных строчек, которые невольно заставляют подумать о том, что проекта-то могло и не стать, конкретно с этого момента.
И тут плавно переходим к выводу. Альбом невероятно хорош, участники старались сделать достойное окончание деятельности в этом проекте. И у них бы это получилось, если бы не… Продолжение. Следующий альбом вышел в этом же году. Поэтому этот альбом можно назвать «первый последний». Да, вот такое «оксюморонное» название. Во время разбора песен мною было сказано, что некоторые песни были отлично исполнены. Но стоит тут упомянуть, что отлично-то они были спеты, относительно других. А так – все песне в альбоме, хотя даже в альбомах, прекрасно исполнены. Из всего сказанного можно сделать вывод, что альбом очень мощный, что называется «бронебойный». И он мог бы встать наравне со многими «пробивными» альбомами.
А на этом всё!
Всем спасибо, до свидания!
Ответить
❤ Пиздато 2💔 Хуёво
Безымянько [bezymyanko] Р
С Новым Годом!)
Ответить
❤ Пиздато 1💔 Хуёво
Фан
КулПро, да они в целом все норм)
Ответить
❤ Пиздато 1💔 Хуёво
Владенько [vladenko] Р
Фан, а мне 4 5 6 7 8 9 10 11 альбомы из самых ранних
Ответить
❤ Пиздато 1💔 Хуёво
Фан
КулПро, мне больше второй альбом нравится (из ранних).
Ответить
❤ Пиздато 1💔 Хуёво
Владенько [vladenko] Р
Slavan'ko, Ну да тот же Отпердоль меня везде недооцененый альбом хотя как и большинство старого творчества Ебанько
Ответить
❤ Пиздато 1💔 Хуёво
Slavan'ko
Послушал, но опять же. Мало кто захочет слушать начальные альбомы ебанько. Хотя хули я тут мораль пишу?
Ответить
❤ Пиздато 1💔 Хуёво
Кирилл
20 лет альбому
Ответить
❤ Пиздато💔 Хуёво 6
Владенько [vladenko] Р
Безымянный, и примерно тогда, хотели первый раз забросить музло
Ответить
❤ Пиздато 1💔 Хуёво 12